Создание модификаций
|
|
Либерти | Дата: Среда, 2014-12-31, 11:17 | Сообщение # 616 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Сима регулярно заходит на сайт )... ладно раскрою страшный секрет Серафимы ))))
Допустим у нас есть готовый мод. Допустим нам нужно льдинки сделать на лкм. Суть в том что некоторые умения типа меткости или трезубца ставятся на лкм, берем у них шаблоныи вставляем вместа шаблона льдинок. Компилируем новый мод и обнаруживаем, что льдинки хоть и ставятся на лкм, но не работают. Поэтому делаем так. Заходим нужным героем, ставим льдинки на лкм и выходим из игры. Ставим нормальный мод, и ура! льдинки работают и фигачат с лкм.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Narik63 | Дата: Среда, 2014-12-31, 12:42 | Сообщение # 617 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| как-то видел у одного мод, с ним играл по инету, у него мобы меняются т.е. к примеру аноран при гибели превращается в троглодита или в кого ещё другого моба. как это можно сделать?
|
|
| |
outcast57 | Дата: Среда, 2014-12-31, 13:47 | Сообщение # 618 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Цитата Либерти ( ) Ставим нормальный мод, и ура! льдинки работают и фигачат с лкм. А что здесь подразумевается под фразой "нормальный мод"? Там где шаблоны используются оригинальные а не замененные? Я правильно понял?
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2014-12-31, 15:31 | Сообщение # 619 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| outcast57, да Добавлено (31.12.2014, 13:23) --------------------------------------------- это нормальный мод, в котором шаблоны у умений правильные/нормальные Добавлено (31.12.2014, 13:31) --------------------------------------------- Narik63, открываем файл монстра раздел слева - DeathParameters строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба. Можно зациклить на себя и моб будет каждый раз возрождаться, т.е. станет бессмертным. А можно сделать чтобы он из формы1 прибретал форму2, затем снова форму1, затем форму 2.... короче тоже бессмертие, но в 2+ формах (например посильнее, послабее)... Можно цепочки делать...
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Narik63 | Дата: Среда, 2014-12-31, 15:48 | Сообщение # 620 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Цитата Либерти ( ) Narik63, открываем файл монстра раздел слева - DeathParameters строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба. Можно зациклить на себя и моб будет каждый раз возрождаться, т.е. станет бессмертным. А можно сделать чтобы он из формы1 прибретал форму2, затем снова форму1, затем форму 2.... короче тоже бессмертие, но в 2+ формах (например посильнее, послабее)... Можно цепочки делать... но я хочу чтобы мобы не были бессмертными
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2014-12-31, 15:56 | Сообщение # 621 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата Narik63 ( ) но я хочу чтобы мобы не были бессмертными Цитата Либерти ( ) открываем файл монстра раздел слева - DeathParameters строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
lagov | Дата: Среда, 2014-12-31, 16:06 | Сообщение # 622 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Замечаний нет
| Narik63, Будет желание я тебе мод скину для примера.
Никто,God of chaos
|
|
| |
Narik63 | Дата: Среда, 2014-12-31, 20:59 | Сообщение # 623 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Цитата lagov ( ) Narik63, Будет желание я тебе мод скину для примера.
скинь мод на svarnoy63@mail.ru
что-то не получается у меня превращать ламию в антиока, шмот прикрепил к этой ламии анорана что-бы не потерять её из виду,но превращения в антиока не получается, делаю всё как сказал Либерти. антиок будет живым после смерти ламии?Добавлено (31.12.2014, 18:59) --------------------------------------------- вроде получилось с ламией которая трансформируется в антиока. быть может кто подскажет, как сделать, что-бы с определённых мобов опыт набирался быстрей к примеру в два или в три раза?
|
|
| |
Jairt | Дата: Среда, 2014-12-31, 21:48 | Сообщение # 624 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Narik63 ( ) быть может кто подскажет, как сделать, что-бы с определённых мобов опыт набирался быстрей к примеру в два или в три раза? Припиши мобам в Арт Манагере опыта побольше.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Narik63 | Дата: Пятница, 2015-01-02, 00:54 | Сообщение # 625 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Цитата Hahol ( ) Припиши мобам в Арт Манагере опыта побольше.
как это сделать артменеджере. в какой строке вписывать? желательно очередность соблюстиДобавлено (31.12.2014, 20:55) --------------------------------------------- всех с новым годом, дорогие друзья. Добавлено (31.12.2014, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата Narik63 ( ) быть может кто подскажет, как сделать, что-бы с определённых мобов опыт набирался быстрей к примеру в два или в три раза? кажется всё получилось и с опытом и с антиоком спасибо всем за помощьДобавлено (01.01.2015, 02:09) ---------------------------------------------
Цитата Либерти ( ) открываем файл монстра раздел слева - DeathParameters строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба. Можно зациклить на себя и моб будет каждый раз возрождаться, т.е. станет бессмертным. А можно сделать чтобы он из формы1 прибретал форму2, затем снова форму1, затем форму 2.... короче тоже бессмертие, но в 2+ формах (например посильнее, послабее)... Можно цепочки делать... Либерти ,научи, как это делать, я что-то упустил из виду твоё предложение насчет бессмертных мобов.Добавлено (01.01.2015, 02:47) --------------------------------------------- Либерти, спасибо за наводку, получилось создать бессмертных мобов Добавлено (01.01.2015, 22:54) --------------------------------------------- люди, кто скажет, как сделать к примеру кентавра в размере-обьеме побольше, что-бы был в размере крупнее обычного?
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2015-01-02, 07:28 | Сообщение # 626 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Narik63 ( ) люди, кто скажет, как сделать к примеру кентавра в размере-обьеме побольше, что-бы был в размере крупнее обычного? Scale в Actor Variables
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Narik63 | Дата: Пятница, 2015-01-02, 19:53 | Сообщение # 627 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Цитата DeathCore_Lover ( ) Scale в Actor Variables где это находится и как надо будет сделать? спасибо.
|
|
| |
outcast57 | Дата: Пятница, 2015-01-02, 20:30 | Сообщение # 628 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Цитата Narik63 ( ) где это находится и как надо будет сделать? records\creature\monster\questbosses\ тут в файле нужного босса меняешь параметр scale. для кентавра Несса эти файлы: boss_spartacentaur_09.dbr boss_spartacentaur_11.dbr boss_spartacentaur_15.dbr по умолчанию стоит так: scale,1.400000, поставь например 2.0
|
|
| |
Narik63 | Дата: Воскресенье, 2015-01-04, 13:16 | Сообщение # 629 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| получилось, спасибо .
Добавлено (04.01.2015, 11:16) --------------------------------------------- всем желаю здравствовать! где находятся гиганты созданные магией их полно во дворце аида. подписанные Tag not faund: npc15 Name Tag? есть тут ещё и какой-то олимпиец гигант, чтобы его отредактировать, хочу параметры изменить, а то какой-то не пробиваемый он. хотя я сам не знаю, как редактировать, но попытка не пытка.
Сообщение отредактировал Narik63 - Воскресенье, 2015-01-04, 15:53 |
|
| |
Jairt | Дата: Воскресенье, 2015-01-04, 15:40 | Сообщение # 630 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Narik63 ( ) где находятся гиганты созданные магией их полно во дворце аида. подписанные Tag not faund: npc15 Name Tag? чтобы его отредактировать, хочу параметры изменить, а то какой-то не пробиваемый он. хотя я сам не знаю как редактировать, но попытка не пытка. Ну а вообще, проще сделать себе оружку помощнее. У меня арт багнутый, а потому сказать где они я не могу
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |