Чат по игре
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
D-SmithДата: Вторник, 2018-11-20, 14:13 | Сообщение # 916
no avatar
Призрак
Offline
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Melius, На любителя и задумывается.
Цитата Melius ()
Отсутствие награды за пацифизм -
- просто часть геймплея Undertale, как отсылка. В принципе, можно не убирать награду, а делать её меньше, чем падает за убийство, например, или не менять вообще.
Цитата Melius ()
Предметы "цветов души" нельзя привязать к школам иначе, как добавлением в свойства предметов характерного для школ урона и плюсов к их умениям.
Так и задумывалось.

Волшебная трава - часть UT, да.

Насчёт триггера появилась другая идея: боссам выдать пассивку, при низком уровне маны спавнящую утилитарного моба, нахождение которого на поле боя является триггером, как в "Крагах факельщиков".


Сообщение отредактировал D-Smith - Вторник, 2018-11-20, 14:20
 
BioHazardN7Дата: Суббота, 2018-12-15, 20:30 | Сообщение # 917
avatar
Минотавр
Offline
Сообщений: 47
Репутация: 12
Замечаний нет
Добрый вечер! Тема еще жива?  :) 
Пояснения: есть прокси, назовем его Ghost_Proxy.dbr. Он связан с пулом Ghost_Pool.dbr, в котором прописаны обычные кучки монстров 3-8 Ghost.dbr и 1 герой с 25% шансом Ghost_Hero.dbr.
Если накидать на карту Ghost_Proxy.dbr хоть 50 штук, герой заспавнится только один.
Если ему (Ghost_Hero.dbr) изменить класс с Hero на Champion, тогда он будет спавнится с вероятность. 25%, как и задумано.
Вопрос: Как убрать или увеличить лимит для героев (и, желательно, боссов)?
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-12-16, 19:56 | Сообщение # 918
avatar
*Spellbinder*
Offline
Сообщений: 3978
Репутация: 4961
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Как убрать или увеличить лимит для героев (и, желательно, боссов)?
Скорее всего никак, это баг игры. В Чаке 420, фишка которого в огромном кол-ве героев, именно поэтому всех героев сделали чемпионами.


Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2018-12-17, 00:18 | Сообщение # 919
avatar
Минотавр
Offline
Сообщений: 47
Репутация: 12
Замечаний нет
Понял, спасибо.

Добавлено (2018-12-24, 14:58)
---------------------------------------------
Вопрос по диалогах. Прописал для НПС файл с диалогами, например нужно 3 диалога в случайном порядке.
1. Прописываю в разделе Additional Dialog 3 тега текста, к примеру TextTeg1, TextTeg2, TextTeg3. При первом разговоре TextTeg1 показывает, TextTeg2/3 тоже, но после этого TextTeg1 больше не воспроизводится.
2. Если диалог длинный, то он отображается несколько секунд, потом исчезает. Как увеличить таймаут?

 
MeliusДата: Понедельник, 2018-12-24, 20:55 | Сообщение # 920
avatar
Кентавр
Offline
Сообщений: 32
Репутация: 76
Замечаний нет
BioHazardN7
1. Диалоги additional одноразовые, из них запоминается последний. Для прокрутки после одноразового сообщения дополнительного текста пользуйся irritation (но там допустим только один файл диалога).
2. Диалог учитывает наличие звукового файла. Для того, чтоб все было ок, надо сделать звук-пустышку необходимой длины, пхнуть в ресурсы в арт менеджере, сделать ассет, то есть как и с картинками, и вставить в звуковое поле диалога. В качестве бонусной хитрости: если есть время, можно натаскать приблизительно подходящих по смыслу коротких реплик откуда бы то ни было, добавить им тишины до нужной длительности, и персонажи в каком-то смысле "заговорят". Удачи.


Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2018-12-24, 21:37 | Сообщение # 921
avatar
Минотавр
Offline
Сообщений: 47
Репутация: 12
Замечаний нет
Цитата Melius ()
1. Диалоги additional одноразовые, из них запоминается последний. Для прокрутки после одноразового сообщения дополнительного текста пользуйся irritation (но там допустим только один файл диалога).
А можно сделать, что бы НПС бросал случайные фразы в количестве 3-5? Если да, то как?
 
MeliusДата: Вторник, 2018-12-25, 03:40 | Сообщение # 922
avatar
Кентавр
Offline
Сообщений: 32
Репутация: 76
Замечаний нет
BioHazardN7,  случайно нельзя, только по очереди в additional. Я не пробовал включать sequential в настройках диалога, но, судя по названию, вряд ли это поможет.

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2018-12-25, 12:37 | Сообщение # 923
avatar
Минотавр
Offline
Сообщений: 47
Репутация: 12
Замечаний нет
Понял, спасибо. Буду экспериментировать.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Поиск: