Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
D-SmithДата: Вторник, 2018-11-20, 14:13 | Сообщение # 916
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Melius, На любителя и задумывается.
Цитата Melius ()
Отсутствие награды за пацифизм -
- просто часть геймплея Undertale, как отсылка. В принципе, можно не убирать награду, а делать её меньше, чем падает за убийство, например, или не менять вообще.
Цитата Melius ()
Предметы "цветов души" нельзя привязать к школам иначе, как добавлением в свойства предметов характерного для школ урона и плюсов к их умениям.
Так и задумывалось.

Волшебная трава - часть UT, да.

Насчёт триггера появилась другая идея: боссам выдать пассивку, при низком уровне маны спавнящую утилитарного моба, нахождение которого на поле боя является триггером, как в "Крагах факельщиков".


Сообщение отредактировал D-Smith - Вторник, 2018-11-20, 14:20
 
BioHazardN7Дата: Суббота, 2018-12-15, 20:30 | Сообщение # 917
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Добрый вечер! Тема еще жива?  :) 
Пояснения: есть прокси, назовем его Ghost_Proxy.dbr. Он связан с пулом Ghost_Pool.dbr, в котором прописаны обычные кучки монстров 3-8 Ghost.dbr и 1 герой с 25% шансом Ghost_Hero.dbr.
Если накидать на карту Ghost_Proxy.dbr хоть 50 штук, герой заспавнится только один.
Если ему (Ghost_Hero.dbr) изменить класс с Hero на Champion, тогда он будет спавнится с вероятность. 25%, как и задумано.
Вопрос: Как убрать или увеличить лимит для героев (и, желательно, боссов)?
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-12-16, 19:56 | Сообщение # 918
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Как убрать или увеличить лимит для героев (и, желательно, боссов)?
Скорее всего никак, это баг игры. В Чаке 420, фишка которого в огромном кол-ве героев, именно поэтому всех героев сделали чемпионами.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2018-12-17, 00:18 | Сообщение # 919
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Понял, спасибо.

Добавлено (2018-12-24, 14:58)
---------------------------------------------
Вопрос по диалогах. Прописал для НПС файл с диалогами, например нужно 3 диалога в случайном порядке.
1. Прописываю в разделе Additional Dialog 3 тега текста, к примеру TextTeg1, TextTeg2, TextTeg3. При первом разговоре TextTeg1 показывает, TextTeg2/3 тоже, но после этого TextTeg1 больше не воспроизводится.
2. Если диалог длинный, то он отображается несколько секунд, потом исчезает. Как увеличить таймаут?

 
MeliusДата: Понедельник, 2018-12-24, 20:55 | Сообщение # 920
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
BioHazardN7
1. Диалоги additional одноразовые, из них запоминается последний. Для прокрутки после одноразового сообщения дополнительного текста пользуйся irritation (но там допустим только один файл диалога).
2. Диалог учитывает наличие звукового файла. Для того, чтоб все было ок, надо сделать звук-пустышку необходимой длины, пхнуть в ресурсы в арт менеджере, сделать ассет, то есть как и с картинками, и вставить в звуковое поле диалога. В качестве бонусной хитрости: если есть время, можно натаскать приблизительно подходящих по смыслу коротких реплик откуда бы то ни было, добавить им тишины до нужной длительности, и персонажи в каком-то смысле "заговорят". Удачи.


Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2018-12-24, 21:37 | Сообщение # 921
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Melius ()
1. Диалоги additional одноразовые, из них запоминается последний. Для прокрутки после одноразового сообщения дополнительного текста пользуйся irritation (но там допустим только один файл диалога).
А можно сделать, что бы НПС бросал случайные фразы в количестве 3-5? Если да, то как?
 
MeliusДата: Вторник, 2018-12-25, 03:40 | Сообщение # 922
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
BioHazardN7,  случайно нельзя, только по очереди в additional. Я не пробовал включать sequential в настройках диалога, но, судя по названию, вряд ли это поможет.

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2018-12-25, 12:37 | Сообщение # 923
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Понял, спасибо. Буду экспериментировать.
 
nargil66Дата: Пятница, 2019-01-25, 17:42 | Сообщение # 924
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос - Как сделать модификацию X Players (1-6 Игроков) ?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-01-28, 02:03 | Сообщение # 925
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата nargil66 ()
Вопрос - Как сделать модификацию X Players (1-6 Игроков) ?

Что ты под этим подразумеваешь? Сложность должна расти с кол-вом игроков на сервере или что?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-02-13, 11:47 | Сообщение # 926
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Добрый день! Работаю над модификацией методом: распаковка игровых архивов --> Изменение --> Запаковка --> Замена. Одним из этапов является добавление новых названий. Для примера:
распаковал Text_RU.arc, сделал Auto-Create Asset для каждого файла, добавил "TQRagnarokMod_Strings.txt" на основе одного из стандартных файлов, ему так же сделал Auto-Create Asset, все скомпилировал и заменил стандартный Text_RU.arc. В результате игра не видит строки, которые находятся в "TQRagnarokMod_Strings.txt". Если я эти строки пропишу, например, в "commonequipment.txt" - тогда все отображается.
В чем проблема?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2019-02-13, 12:00 | Сообщение # 927
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
МОЖЕТ быть в кодировке (не помню какая тк нужна, уникод или ютф8) 
Или в том что арт менаджер после одного из последних патчей лично у меня не запаковывает часть файлов
Распакуй text.arc от своего мода, посмотри, закомпился твой тктсшник или нет


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-02-13, 12:05 | Сообщение # 928
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Aymdayveezoner, Арт менеджер его запаковал
Кодировка UTF-16 LE, такая же как и у всех оригинальных файлах.


Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Среда, 2019-02-13, 12:07
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2019-02-13, 13:39 | Сообщение # 929
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
попробуй назвать не текст РУ )

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-02-13, 13:43 | Сообщение # 930
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
попробуй назвать не текст РУ )
Не вариант. Мод разрабатывается как мультиязычный. Если записать в отдельный файл, не будет работать перевод на разных языках.


Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Среда, 2019-02-13, 13:47
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: