Так тебе нужен мод или модифицированный database? Сделать то это проще пареной репы, только скажи во сколько раз надо увеличить кол-во помошников Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Пятница, 2018-07-13, 12:31
Добрый вечер! Давненько не заходил (всему виной Call Of Duty Modern Warfare 2 ) Хочу сделать умение "Сплочение" (защита) которое бы активировалось при низком уровне здоровья, похожим на "Последняя надежда" (дух). По разному пробовал, даже подменял файл умения духа в защиту, не работает. Есть подозрение, что данный параметр прописан где-то в другом файле. Можете подсказать?
Хочу сделать умение "Сплочение" (защита) которое бы активировалось при низком уровне здоровья, похожим на "Последняя надежда" (дух)
Поведение скилла *и его возможные настройки) определяет его шаблон (Template). В самом файле File-->Set Template, шаблон скиллов типа последней надежды определяется как Skill_PassiveOnLifeBuffSelf И да, за сплочение отвечают 2 файла, тогда как за последнюю надежду только один, потому что первое активируемый бафф (единсвенный такой скилл за который отвечает только 1 файл это боевой транс) а второе это пассивка. Соответственно импортируешь rallybuff, переименовываешь в просто rally, и уже с ним шаманишь. Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Четверг, 2018-07-19, 01:20
Добавлено (2018-07-24, 00:04) --------------------------------------------- Все получилось, правда пришлось редактировать шаблон, что-бы добиться всего, что хотел. Еще вопрос: можно ли сделать, что бы на полосе здоровья и магии противника показывалось числовое значение. Пример:
Добавлено (2018-07-24, 16:52) --------------------------------------------- И еще хотел уточнить по параметрах DifficultyModifier / championDifficultyModifier. Они увеличивают все статы, прописанные для "records\creature\*.dbr" или только определенные? Например, если я хочу увеличить в 2 раза силу, ловкость, интеллект, здоровье и магию всех монстров, тогда достаточно прописать в этих полях 200.000000. Правильно ли я понял?
Сделать так нельзя, без дописывания кода в движок игры эти параметры вообще хз что увеличивают, вообще может быть шанс спауна чемпионов, лучше юзай Monsterbalanceattributes Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Подскажи еще такое. Хочу сделать пару триггеров: 1. При входе в зону спавнятся монстры; 2. При активации (например, вставил ключ в дверь) спавнятся монстры и все в таком роде, но без квестов. В какой раздел форума глянуть? Немного в ветках запутался да и интернет подтупливает, нормально не поискать.
Без квестов такое невозможно, только там можно скрипты написать. В арт менаджаре только задать какие монстры и в каком кол-ве. А я в квест эдиторе дно, карты мне не было необходимости делать. может разберешься https://titanquest.org.ua/forum/8-1883-1 Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Пятница, 2018-07-27, 22:03
1. Своя игра. Создаю карту, ставлю точку спавна (Record\Controls\spawnplayer.dbr), делаю rebuld all patch / map, save all, и все равно черный экран, хотя там что-то бегает. Без понятия чего так, но это не особо проблема, так как буду работать с оригинальной картой. 2. По порталах вот видосик на 15 мб.
Хочу сделать мини квест без журнала, по взаимодействию с предметами и убийством монстров. Но не совсем разобрался с квестами. Если можно, самый простой пример работы триггера, например убить монстра, получить опыт, но полностью разжёванным от А до Я. Как правильно создать, подключить, скомпилировать. А дальше уже буду пробовать сам делать все, что задумал.
Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Суббота, 2018-07-28, 22:54
Проблема последних патчей AER. Приходиться начинать карту с 256 х 256 полигона. Если Windows 10, придётся это делать при дефолтных настройках. Т.е. передвигаешь куда-нибудь папку Titan Quest - Immortal Throne, заново настраиваешь AM, создаешь карту, передвигаешь Titan Quest - Immortal Throne обратно.
ЦитатаBio_Hazard ()
2. По порталах
Grid entrances работают засчёт аттач пойнта ChokePoint, который "сшивает" вход и выход. Проще говоря не будет корректно работать если линкать два входа. Можешь попробовать использовать Tamschie's MeshView, взять координаты choke пойнта выхода и прописать в модели входа. Плюс когда размещаешь энтрансы на карте чекай Snap to grid опцию, для большей точности.
ЦитатаBio_Hazard ()
Хочу сделать мини квест без журнала, по взаимодействию с предметами и убийством монстров.
В Квест Едиторе, File/Select Mod...: выбираешь свой мод. File/New Quest Document: создаёшь новый квест.
На панели инструментов, кликаешь New Quest Step (зелёная шестеренка). Дальше, New Trigger (справа от шестеренки). Даёшь New Quest Step & New Trigger уникальные имена. В опциях триггера Ratchet True/False, определяет может ли триггер сработать последующие разы в этой же игровой сессии если триггер будет ресетнут.
Кликаешь на Conditions, выбираешь Kill Creature X. В Actions выбираешь Give Player N, N, N Experience.
Справа в окне Assets, в древе Database выбираешь dbr нужного монстра и кликаешь на него. Возвращаешься к Kill Creature [empty], кликаешь на пустое поле CreatureDatabaseRecord, кликаешь на появившееся троеточие справа, путь монстра записан в поле. Resettable true/false, может ли condition выполнится в последующие игровые сессии.
В Give Player NNN Exp: DelayTime - задержка, ExperienceEpic/Legendary/Normal - экспа для каждой сложности.
File/Save: сохраняешь свой квест файл.
В Арт Менеджере во вкладке Sources, выбираешь свой квест файл, Auto-Create Asset. Билдишь мод. Открываешь Editor, наверху кликаешь Quest/Select Files... . Кликаешь Add, находишь квест в Resources/Quests (или если сохранил в другую папку, находишь его там), добавляешь. Сохраняешь, выходишь из Едитора. В Арт Менеджере опять строишь мод. На этом всё.
Grid entrances работают засчёт аттач пойнта ChokePoint, который "сшивает" вход и выход. Проще говоря не будет корректно работать если линкать два входа. Можешь попробовать использовать Tamschie's MeshView, взять координаты choke пойнта выхода и прописать в модели входа. Плюс когда размещаешь энтрансы на карте чекай Snap to grid опцию, для большей точности.
Можно подробнее? Какой-то маленький пример. С остальным гляну. Спасибо.
Добавлено (2018-07-29, 20:49) --------------------------------------------- С квестами частично разобрался. Не понял как сделать вещи: 1. При входе в зону спавнятся монтсры. Делаю так: Condition - Move complete "CharacterDatabaseRecord" = "records\triggers\quests\main quests\tutorial_talking icons.dbr" Action - Spawn "Enitly" - "Свой Proxie" Не понятно, что нужно вписывать в "Location"
2. Как правильно сделать такое: 2.1. Убить монстра, получить камень - тут все понятно; 2.2. Поставить камень на пьедестал - не понимаю как сделать; 2.3. Открыть дверь - в принципе тоже понятно.