Создание модификаций
|
|
zeroed | Дата: Понедельник, 2018-07-30, 14:13 | Сообщение # 901 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата Bio_Hazard ( ) Можно подробнее? Какой-то маленький пример. А ты развёрнутую простыню не жди. Либо используешь существующие в оригинале & подогнанные связки вход->выход, либо редактируешь отдельно взятую меш.
Цитата Bio_Hazard ( ) При входе в зону спавнятся монтсры. Используешь Player Enter Bounding Volume В BaseDatabaseRecord записываешь bounding volume.
В Spawn X at X в Location вписываешь quest location на которой будет спавнится прокси.
Цитата Bio_Hazard ( ) Поставить камень на пьедестал Разархивируй и посмотри любой оригинальный квест с таким действием. Например XPack/Quests/xsq02_childfallenill.qst
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2018-08-02, 12:09 | Сообщение # 902 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата zeroed ( ) Можешь попробовать использовать Tamschie's MeshView Не могу найти такую программу.
Добавлено (2018-08-03, 16:00) --------------------------------------------- Не могу убрать черный переход. https://i103.fastpic.ru/big....54a.jpg https://i103.fastpic.ru/big....e8e.jpg
Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Пятница, 2018-08-03, 16:01 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2018-08-06, 11:57 | Сообщение # 903 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Bio_Hazard ( ) Не могу найти такую программу.
https://www.kirmiziperfect.com/titan-quest-tamschis-titan-quest-tools/
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Понедельник, 2018-08-06, 23:00 | Сообщение # 904 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Что-то не пойму как запускать эти приложения...
Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Вторник, 2018-08-07, 12:59 |
|
| |
Hartazar | Дата: Вторник, 2018-08-21, 00:40 | Сообщение # 905 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Доброго. Тут уже задавали вопрос как назначить на лкм любые (все) заклинания, где в редакторе искать хотябы, если кто знает ответ отпишитесь пожалуйста.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Среда, 2018-08-29, 15:36 | Сообщение # 906 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Добрый день! Есть ли желающие помочь сделать пару небольших локаций?
|
|
| |
Sumon | Дата: Среда, 2018-09-12, 00:20 | Сообщение # 907 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| Профильной темы не нашел - спрошу тут: есть мод который показывает зону действия аур и заклинаний? тот же шквал имеет зону действия явно больше чем анимация удара
|
|
| |
Nlcos | Дата: Среда, 2018-10-03, 21:41 | Сообщение # 908 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Замечаний нет
| Ребят кто с подобным сталкивался? Скрин http://prntscr.com/l1tjge
Без комментариев.
|
|
| |
Jack | Дата: Среда, 2018-10-03, 22:21 | Сообщение # 909 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Nlcos, в настройках Vault надо глянуть путь к файлам
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
тоо | Дата: Четверг, 2018-10-04, 06:50 | Сообщение # 910 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Замечаний нет
| Если не изменяет память,то vault имеет папку с данными по шмоту и т.д. если ее не перенести(или ее нет) то будет такая ошибка.
Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2018-10-04, 09:00 | Сообщение # 911 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| У меня иногда глючил vault. Я его лечил так. По пути: c:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\titanquest.net_community\TQVaultAE.exe_Url_набор_случайных_символов\ удалял это папку со всем ее содержимым. После этого vault вроде нормально стартовал. А вообще могу залить свой настроенный vault. Работает без установки, только пару строк изменить нужно в конфиге под себя.
|
|
| |
тоо | Дата: Четверг, 2018-10-04, 09:23 | Сообщение # 912 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) А вообще могу залить свой настроенный vault. Работает без установки, только пару строк изменить нужно в конфиге под себя. давай. И как править конфиг небольшую инструкцию,если можно. Кстати иногда ваулт может глючить из-за русский букв в path
Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2018-10-04, 10:48 | Сообщение # 913 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Добавил на сайт https://titanquest.org.ua/load/programs/tqvault/3-1-0-236 Читаем файл ReadMe.txt внутри архива.
|
|
| |
D-Smith | Дата: Понедельник, 2018-11-19, 20:25 | Сообщение # 914 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Здравия покорителям титанов. Перед вбросм своей полубредовой идеи спешу сообщить, что я не модмейкер, не читер, не разбираюсь досконально во всех хитрых механиках игры и не понимаю 90% приведённого здесь технотрёпа. Идея состоит в том, чтобы создать карту, содержащую элементы игры Underta-НЕ-АГРИТЬСЯ-le. Навеяно тем, что в TQ есть чуть не все представители фауны UT: агрессивные цветы, скелеты, драконийцы, козлолюди, рыболюди и т.д., даже роботы-автоматои. Предлагаю полную замену 10 классов 7 небольшими школами, символизирующими цвета души: терпение, храбрость, решимость и т.д. Также можно сделать какое-то количество небольших, по два предмета, комплектов снаряжения на каждый "цвет", тоже с опорой на UT (сковорода, пистолет, нож...) Реализация пацифизма/геноцида - соответственно линия квестов, за которые ничего не дают/убийство неагрессивных без того, чтобы на них нападали, существ, с добычей XP & Gld. Битвы с боссами, наверно, лучше сместить в сторону Титана - босс гоняется за нами, а мы выбираем: либо гоняться за ним с кнопкой атаки, либо с какой-нибудь способностью, символизирующей пощаду. О ней: можно выдать в начале какую-нибудь вещь - кольцо или ожерелье, я хз - дающую такую способность, "пощадить". Наносит ничего, сжигает в каком-то количестве ману, и немного "урона, подчиняющего на эн секунд" или как-то так; боссам всем выдать общую ауру, тратящую слегка маны в секунду и дающую овер9000 сопротивления подчинению; тогда при окончании маны у них этот рез слетает, они подчиняются{и как-то из-за этого завершается очередная квестовая ветка, см. "Не разбираюсь досконально..."} Потом могу здесь же отписать новые идеи, если можно и заинтересует. А вам не надоело тупо избивать всё, что движется?
|
|
| |
Melius | Дата: Вторник, 2018-11-20, 01:27 | Сообщение # 915 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Замечаний нет
| D-Smith, по порядку: Начиная с конца: ТК, ТКИТ, Рагна - игра жанра ARPG. Избиваем, наслаждаемся. Идея пацифизма хороша в плане серьезной модификации, предусматривающей две ветки (минимум) развития событий и, соответственно, действий героя. Отсутствие награды за пацифизм - ересь. Битый час тягать несчастного мужика из конца в конец по всей карте, щадить врагов и получить дулю... награда должна быть достойной. Предметы "цветов души" нельзя привязать к школам иначе, как добавлением в свойства предметов характерного для школ урона и плюсов к их умениям. Сковорода... терпение... сразу скажу: в андертайл не играл, но от подобной модификации будет попахивать волшебной травой. Возможно, но на любителя. Триггер квеста нельзя поставить на подчинение босса без изменения кода игры. Возможно поставить триггер разве что на низкий уровень здоровья босса, но мы ж его не бьем... Был бы триггер уровня маны, все было бы ок. Впрочем, квест-система предусматривает кучу других триггеров. Идея неплоха в целом, требует доработки, может быть включена в моды как составляющая геймплея. Полностью убрать избиение боссов нецелесообразно (не тот жанр и не та аудитория).
Вспомнил, что сердце слева, Вспомнил, что печень справа, Вспомнил, что дни мгновенны, Вспомнил, что я не вечен... Думал забыть - не вышло.
|
|
| |