Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Вторник, 2021-09-28, 21:38 | Сообщение # 1081
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Berserok ()
Почему на стим-версии не получается сделать обманку?
всё норм


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BerserokДата: Четверг, 2021-09-30, 04:21 | Сообщение # 1082
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Вообщем я сделал навык на вызов пета, добавил новую иконку в дерево навыков, но когда пытаюсь добавить иконку в статуса пета (там где можно настроить агреcсию или отпустить компаньона) в свой мод, то пишет красным, что такой размер иконок добавить невозможно. По умолчанию в игре размер 25x25, я тоже уменьшил иконку до такого размера, но в мод добавить никак не могу.Как это обойти?
 
JackДата: Четверг, 2021-09-30, 14:35 | Сообщение # 1083
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Berserok, проверь разрешение изображения

Прикрепления: 5697000.png (6.0 Kb)


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
BerserokДата: Пятница, 2021-10-01, 23:03 | Сообщение # 1084
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Jack ()
Berserok, проверь разрешение изображения
Оказывается дело было в другом, просто после того как я импортировал текстуру, я пытался добавить её в мод через Auto-Create Asset -> Texture, а надо было Auto-Create Asset -> Bitmap.

Добавлено (2021-10-07, 10:48)
---------------------------------------------
Как преодолеть планку в 25 скилов в дереве умений? Masteryskilltree расчитана на 26 строчек, первая строка это мастерсво и 25 строк под скилы скилов, но в моде соулвайзер в некоторых школах было и по 28 скилов. Как это сделать?

 
JackДата: Четверг, 2021-10-07, 13:11 | Сообщение # 1085
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Цитата Berserok ()
Как преодолеть планку в 25 скилов в дереве умений? Masteryskilltree расчитана на 26 строчек, первая строка это мастерсво и 25 строк под скилы скилов, но в моде соулвайзер в некоторых школах было и по 28 скилов. Как это сделать?
Если не ошибаюсь, то можно открыть файл темплейта в текстовом редакторе и дописать строки, а потом в Art Manager продолжить работать


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2021-10-07, 21:07 | Сообщение # 1086
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Jack ()
Если не ошибаюсь, то можно открыть файл темплейта в текстовом редакторе и дописать строки, а потом в Art Manager продолжить работать
Дописать то можно, и даже в АртМенеджере появятся... Только работать не будет, т.к. помимо .tpl оно жёстко зашито в .dll файлах, и работать будет только 25. Либо .dll Редачить как-то


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BerserokДата: Пятница, 2021-10-08, 06:00 | Сообщение # 1087
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
А не подскажете где находятся стандартные скилы персонажа, такие как зараза и управление петами?
 
MrLocoiДата: Воскресенье, 2021-10-10, 15:37 | Сообщение # 1088
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Как сделать чтобы монстры нападали друг на друга, если они не одной "расы" например нежить на людей, зверей и т.п. В грим давне такое есть, хотя она на этом же движке так что в принципе реализуемо. В оригинале уыло, когда туча разных монстров разных рас тупо атакует главного героя никак не враждуя между собой.

Добавлено (2021-10-10, 16:01)
---------------------------------------------
да еще хотел спросить а как изменить цвет монстра? допустим скелет белый, как сделать чтобы он был фиолетовым цветом допустим?

 
BerserokДата: Воскресенье, 2021-10-10, 19:28 | Сообщение # 1089
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата MrLocoi ()
да еще хотел спросить а как изменить цвет монстра? допустим скелет белый, как сделать чтобы он был фиолетовым цветом допустим?
Если ты про текстуру, то с проги Arc Exploer ищешь где установлена игра, далее Resoursed->creatures->skeleton-> потом ищешь допустим skeleton.tex -> сохраняешь где-нибудь. Следом запускаешь Texture Viewer, открываешь файл skeleton.tex, экспортируешь его (можно в эту же папку, где ты сохранял у себя skeleton.tex), переименовываешь. Этими действиями ты перевел изначальный текстовый файл в графический.Теперь нужна прога с помощью которой будет делаться сама текстура данного скелета.Описывать сам процесс текстурирования я не буду.После того как сделаешь свою текстуру формат файла должен быть только tga.Art Manager-ом открываешь свой мод, на нижней вкладке sources -> пкм свой мод -> create directory -> создаешь папку, называешь ее допустим textures.Выбираешь свою папку, справа на пустом месте кликаешь ПКМ-> import-> выбираешь свою текстуру.Твоя текстура перенесена, теперь ПКМ по ней -> auto-create asset, появятся две строчки texture и bitmap, выбираешь texture->ok.Переходишь во вторую нижнюю вкладку assets-> папка Textures-> два клика по файлу со своей текстурой и ok-> build->build.Теперь ищешь нужного скелета, затем находишь строчку Actor Variables->base texture, меняешь основную текстуру своей.Сохраняешь файл, затем build->build.Все готово.

Добавлено (2021-10-13, 08:17)
---------------------------------------------
А можно ли сделать так чтобы за смерть помимо опыта ещё и золото высчитывали, как в диабло?

 
искандернасибуллинДата: Среда, 2021-10-13, 17:24 | Сообщение # 1090
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 35
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Berserok ()
А можно ли сделать так чтобы за смерть помимо опыта ещё и золото высчитывали, как в диабло?
сложно...чем не выставить просто стабильный дроп монеток?


я прошел эпос ,ну и гидра где?
 
MrLocoiДата: Воскресенье, 2021-10-17, 12:47 | Сообщение # 1091
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
создал монстра, но при выборе его в редакторе (чтобы поставить на карту) - эм вылетает из редактора...что не так?
 
BerserokДата: Воскресенье, 2021-10-24, 08:00 | Сообщение # 1092
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
В игре есть MI вещи монстров, они салатового цвета.Я сделал свою MI вещь для боссов, она обычного зелёного цвета.Как мне перекрасить её в  салатовый?

Сообщение отредактировал Berserok - Воскресенье, 2021-10-24, 08:02
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2021-10-24, 19:49 | Сообщение # 1093
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Berserok ()
Как мне перекрасить её в  салатовый?
В файле текста поставить салатовый тег перед названием, кажется {^i} (точно можно посмотреть распаковав оригинальные файлы текста)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BerserokДата: Воскресенье, 2021-10-31, 08:31 | Сообщение # 1094
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Допустим сделал я вражеского героя, взяв за основу белого или жёлтого моба к примеру.Так вот когда этого героя встречаю в игре, то от его ударов исходит эффект искр.Неважно гуманоид этот герой или зверь, всё равно искры разлетаются.Урона молниями у них никакого нет.За счёт чего это добавляется? Можно ли это как-то убрать?
 
чихххДата: Воскресенье, 2022-01-09, 15:13 | Сообщение # 1095
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
всем привет, заинтересовал мод Shadow champions (ну просто понравился), поиграл немного, понял, что хочу увеличить кол-во очков за уровень плюс поменять макс лвл и скорость набора этиъ уровней, вроде бы все нашел, что нужно, поставил на сбор - итог 16 ошибок. поковырялся на форуме еще, наел исправленные шаблоны, поставил их, теперь вообще ничего не хочет собирать. прошу помощи и по возможности объяснения где я опростоволосился

______________________________________________________
посмотрел внимательнее, теперь он мне только эти 16 ошибок выдает, но я понять не могу что откуда, как это убрать и как пролечить.


Сообщение отредактировал чиххх - Воскресенье, 2022-01-09, 15:16
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: