Чат по игре
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
BioHazardN7Дата: Четверг, 2020-03-12, 19:21 | Сообщение # 1051
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 106
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
ну ты чо)) это то какой уровень мастерства (1 4 12 24 32 40) нужен для того чтобы скилл стал доступен
Ти либо про SkillTier, который может быть 0 - 7, либо это не работает. Я прописывал, например, skillMasteryLevelRequired=35, но он все равно был привязан к значению SkillTier

Добавлено (2020-03-15, 02:24)
---------------------------------------------
Подскажите еще как работают лут списки. На пример,  с шаблоном LootItemTable_FixedWeight.tpl все понятно, указівается предмет и вес, что он выпадет. А вот с LootItemTable_DynWeight.tpl трудности с пониманием. Можно ли подробнее разъяснить на примере records\xpack\item\loottables\misc\potion_health_e01.dbr?

 
JackДата: Воскресенье, 2020-03-15, 17:59 | Сообщение # 1052
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1665
Репутация: 2304
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
А вот с LootItemTable_DynWeight.tpl трудности с пониманием. Можно ли подробнее разъяснить на примере records\xpack\item\loottables\misc\potion_health_e01.dbr?
наверно сколько штук за раз. Как раз пример с бутылками здоровья


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Поиск: