Создание модификаций
|
|
Narik63 | Дата: Суббота, 2016-06-04, 22:24 | Сообщение # 811 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| с помощью ARZExtractor открыл мод чак норрис 420, а где находится файл, который делает мага летающим не найду ни как. подскажите пожалуйста где этот файл, который делает перса летающим.... Добавлено (2016-05-24, 21:49) --------------------------------------------- Люди, какая строка монстра увеличивает его размер? Добавлено (2016-05-25, 18:54) ---------------------------------------------
Цитата Narik63 ( ) Люди, какая строка монстра увеличивает его размер?
монстр.dbr/Actor Variables/scaleДобавлено (2016-05-30, 21:25) --------------------------------------------- привет всем, не получается создать скила себе Добавлено (2016-06-04, 22:24) --------------------------------------------- как сделать , что-бы сундуков побольше было?
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Понедельник, 2016-06-20, 23:05 | Сообщение # 812 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Здравствуйте. Давно использую мод TQIT Aspect 1.00, немного редактированный мною, еще несколько лет назад (мод заменяет оригинальный database.arz). Сейчас вернулся к прохождению игры и хотел немного подправить. Вот что делаю: 1. Распаковываю ARZExtractor'ом database.arz мода. 2. Запускаю ArtManager, создаю новый мод, импортирую шаблоны, закрываю его. 3. Распакованные файлы закидаю в "...\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\MyMod\database\" 4. Запускаю ArtManager, правлю нужные файлы. 5. Компилирую "Build-Build", ArtManager никаких вопросов не задает, в конце получается файл MyMod.arz меньшего размера (с 14,2 Мб до 10,7 Мб). 6. Переименовываю в database.arz, кидаю с заменой в папку с игрой, запускаю игру. Она вылетает после попытки загрузить карту. Так же пробовал создать карту обманку, как в мануалах, ничего в результате не изменяется. Что именно делаю не так? Как добиться результата?
|
|
| |
Санёк | Дата: Четверг, 2016-09-29, 13:21 | Сообщение # 813 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 506
Замечаний нет
| Интересует вопрос: Можно ли в мод м4с (который в стиме добавили) добавить отключение лимита на перезаряд умений? И как это сделать? Возможно у кого-то уже готово такое чудо? А то есть отдельно м4с, и отдельно какое-то недоразумение с кучей безлимитных показателей, хотя интересует только один, самый вкусный.
Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем. Я не феникс, но я вернулся!
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2016-09-29, 22:55 | Сообщение # 814 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Casuality.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Alvaro | Дата: Понедельник, 2016-10-03, 21:42 | Сообщение # 815 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| А как правильно запускать моды в коопе? Например, вот если я играл с еще одним человеком, потом сделаю некоторые правки в способностях, я могу както продолжить с того же места в основной кампании теми же персонажами, но уже с этими правками? Мне нужно будет этот мой мини мод перекидывать другу, чтобы он и себе его поставил? Или хватит просто у себя сделать мод с обманкой?
|
|
| |
Crowner | Дата: Вторник, 2016-10-04, 06:51 | Сообщение # 816 |
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Замечаний нет
| Alvaro, Переходишь в "Своя игра", запускаешь мод, создаешь сервер. Соответственно, они должны сделать тоже самое, но нажать присоединиться. Версии должны быть одинаковыми, т.е. перекидывать нужно. Без этого, у твоих друзей будет твой сервер "недоступным"
Сообщение отредактировал Crowner - Вторник, 2016-10-04, 06:52 |
|
| |
Alvaro | Дата: Вторник, 2016-10-04, 13:53 | Сообщение # 817 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| Crowner, А как сделать чтобы весь прогресс прохождения и вещи перенеслись в свою игру? И тут описаны обманки при создании мода. Это не поможет запустить игру с модом из основного меню?
UP так, с обманкой разобрался, типо баг получается через который можно продолжить свою игру. Значит все что нужно это закинуть папку с модом другу, после чего чтобы он проделал тот же фин с ошибкой, но потом выбрал присоединиться ко мне, так? или не получится?
Сообщение отредактировал Alvaro - Вторник, 2016-10-04, 14:26 |
|
| |
Crowner | Дата: Вторник, 2016-10-04, 14:43 | Сообщение # 818 |
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Замечаний нет
| Alvaro, Система модов и подключения к серверам с модом была изменена.
Это не баг, это обычная механика, стоит лишь прочитать выскакивающее оповещение - так задумано. Про подключение - все так и все получится
Сообщение отредактировал Crowner - Вторник, 2016-10-04, 14:44 |
|
| |
SoulGames | Дата: Четверг, 2016-10-06, 20:06 | Сообщение # 819 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Ребят, у меня тут возникли проблемы в едиторе AE. Дело в том, что он не видит мои dbrs. В ТКИТ все работало нормально.
|
|
| |
Alvaro | Дата: Суббота, 2016-10-08, 11:06 | Сообщение # 820 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| Есть гдето какоето описание или комментарии к правкам сторк через атр менеджер? Там в целом для мелких правок я уже догадался что к чему, но некоторые аспекты еще бы хотелось прояснить.
Например я в первую очередь сейчас правлю визуал, а именно делаю так чтобы мобы постоянно красиво разлетались на протяжении всей игры и от большинства способностей, а не только когда урон сильно превосходит хп врага. Я пока нашел отвечающих за это несколько строк. Больше всего влияет на это строка RagdolAmplification. Это чтото типа множителя физического "толчка" от способности, насколько я понял. Вот хотелось бы понять и узнать по подробней про принцип работы этой строки и еще каких либо правящих физику. Так как пока я выкручиваю просто на максимум ее. Иначе с ростом уровня толчок начинает падать. Но в идеале хотелось бы чтобы рост шел планомерно и например от удара молнии, фантом страйка или чарджа щитом большие мобы улетали всегда немного меньше чем мелкие.
Также я пока не понял как повесить усиление просто на базовую атаку. И у лучника не выходит мобов отправлять в полет в то время как у посохов работает отлично и визуально выглядит просто выше всяких похвал, когда мобы после выстрелов кувыркаются назад несколько метров на горбе. А защитником играть сплошное удовольствие, когда влетая в толпу на чардже те кто получили смертельный удар улетают кувырками в разные стороны, вместо того чтобы просто шмякнутся на землю. Странно что это все не включено и не сбалансированно по умолчанию. От этого просто в сто раз ярче впечатления. Еще бы мяса завезли и было бы вообще не отличить от современных игр этого жанра.
Еще меня интересует строки которые дают за раз стрельнуть несколькими снарядами в духе трезубца у спирита. Вот хотелось бы понять как можно их число регулировать от уровня, при правке SkillProjectileNumber там не дается такая возможность. Т.е. можно сделать какоето число по умолчанию. И еще угол их атаки интересно как менять.
И еще интересует как сделать чтобы синерджи к способности была ее синерджи, а не просто повешена на одно действие. Т.е. например псионик тач и псионик бурн в ветке грез это две отдельные способности связанные вместе только порядком активации по ударам. Умноженный урон от первого скила будет идти только по одной цели, а замедление и удар молниями по площади отдельно от второй, при этом не учитывая общий урон от первой способности. А вот фантом страйк и дрим стилер это уже синерджи и будет суммироваться все вмести, прокачка количества целей даст и урон по ним от первого скила и большее количество этих самых целей.
Ну и как выше сказал, вообще бы какойто гайдик минимальный, чисто в работе с артменеджером, чтобы понять как добавлять новые строки, связывать между собой умения и т.п.
|
|
| |
warface_imba | Дата: Понедельник, 2016-10-17, 20:44 | Сообщение # 821 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| А где лежат настройки артменеджера? Просто у меня, почему-то, он автоматически удаляет не ассоциируемые файлы (сначалп он мне выдавал окно выбора, где "yes", "no", "yes to all', "no to all"), а потом перестал.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2016-10-17, 21:45 | Сообщение # 822 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Если у тебя в рабочей директории нет файлов, которые есть в директории постройки, то он удаляет лишние, а именно файлы в директории с построенным модом.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
warface_imba | Дата: Вторник, 2016-10-18, 21:27 | Сообщение # 823 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) Если у тебя в рабочей директории нет файлов, которые есть в директории постройки, то он удаляет лишние, а именно файлы в директории с построенным модом. Фига се, еще живые есть! Разве? Блин. Тогда я ни хрена не понимаю. Долбанный арт менеджер не компайлит в арз нужные мне файлы. Он тупо игнорит отредактированные мной .dbr. Иногда же тупо игнорит вообще всё, создавая мод, не изменяющий ничего. А еще иногда просто моднейм.arz получается 1 кб. Я хз, сложно. А есть ли какой-то альтернативный компайлер арз файлов? И еще вопрос, если уж долбиться с артменеджером, то можно ли туда как-то импортировать сразу много .dbr файлов?
Сообщение отредактировал warface_imba - Вторник, 2016-10-18, 21:52 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Вторник, 2016-10-18, 22:14 | Сообщение # 824 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Есть чудесное руководство тут на форуме, ознакомься. Если не осилишь более глубокие фишки сам, то может кто-то и подскажет тебе по факту. Я ничего делать не хочу, потому что я жадный.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
warface_imba | Дата: Среда, 2016-10-19, 19:33 | Сообщение # 825 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) Есть чудесное руководство тут на форуме, ознакомься. Если не осилишь более глубокие фишки сам, то может кто-то и подскажет тебе по факту. Я ничего делать не хочу, потому что я жадный. Да я и не заставляю кого-то что-то делать за меня. Просто прошу помощи по исправлению косяков. Спасибо, почитаю. Апд: Не, там не написано, как редактировать уже готовые моды, печаль.Добавлено (2016-10-19, 19:33) --------------------------------------------- Вопрос: Как редактировать уже имеющийся мод? Ну, к-примеру, я хочу сделать так, чтобы в mastries можно было сделать 100% сокращения перезарядки. Ну, типа, я делал так: Арз экстрактором распаковал mastery.arz, в файле records\xpack\game\gameengine.dbr отредактировал соответствующую строчку (открывал нотпадом++, если это на что-то влияет), сохранил, закрыл. А вот дальше... Я создал мод в арт менеджере, построил его. Закинул отредактированных ранее gameengine.dbr в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\%modname%\database. Скопировал оригинальный mastery.arz из папки мастери мода в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\%modname%\database, переименовал в modname.arz, открыл артменеджер, нажал билд... И ни хрена, у меня остался мастери мод, кап в 80% снижения времени перезарядки как был 80% до всех этих махинаций, так и остался. Естественно, при распаковке modname.arz, я нашел оригинальный gameengine.dbr без изменений, мной сделанных. Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал warface_imba - Среда, 2016-10-19, 19:19 |
|
| |