Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
ZergiiДата: Понедельник, 2015-09-28, 20:10 | Сообщение # 781
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 4
Замечаний нет
Цитата Ser-Nataniel ()
Как-то она это делала. :)

вот честно не знаю :(
я пробовал, у меня не получилось... в принципе изменяя темплаты я пытался сделать возможным выбрать 3 мастери, но не получилось :( или не хватило понимания как это все работает.
 
ПинкертонДата: Понедельник, 2015-09-28, 20:26 | Сообщение # 782
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Цитата Zergii ()
3 мастери,

Zergii, это не возможно.
А вот прописать больше 25 скиллов как-то можно. Буду думать.



 
ZergiiДата: Понедельник, 2015-09-28, 20:27 | Сообщение # 783
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 4
Замечаний нет
Ser-Nataniel, кстати по моддингу есть вопросик :)

почему когда волки бьют цель, то их может быть максимум 4, а когда мобы тебя бьют то их может быть например 5 легко?

ПС: насчет артов ложная тревога :), сейчас удалось проверить скил сработал.... трудновато проверить когда делаешь себе мод для игры на легенде, постоянно убивают :)
 
ПинкертонДата: Понедельник, 2015-09-28, 20:31 | Сообщение # 784
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Цитата Zergii ()
почему когда волки бьют цель, то их может быть максимум 4

Значит 5 волков просто не умещаются около цели. Может нарочно так сделали.



 
ZergiiДата: Понедельник, 2015-09-28, 20:37 | Сообщение # 785
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 4
Замечаний нет
Ser-Nataniel, я пытался сделать их маленькими, но видимо где-то глубже это зарыто :)
и еще, какой контроллер агрессивности лучше поставить волкам и CoreDweller? а то слоняются рядом а врагов только нимфа бьет :)


Сообщение отредактировал Zergii - Понедельник, 2015-09-28, 20:40
 
ПинкертонДата: Понедельник, 2015-09-28, 21:08 | Сообщение # 786
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Zergii, размер существ меняется здесь: Actor Variables строка "scale". Еще можно здесь: Charather строка "pathingSize".
Если поставить Large, то монстры не везде смогут пройти.
Только это скорее всего не поможет.

Добавлено (2015-09-28, 21:08)
---------------------------------------------
Цитата Zergii ()
какой контроллер агрессивности лучше поставить волкам и CoreDweller

Но по-моему контролльеры у волков и земленого элемента должны работать нормально.
Попробуй поставить контроллер нимфы.





Сообщение отредактировал Ser-Nataniel - Понедельник, 2015-09-28, 21:10
 
ZergiiДата: Понедельник, 2015-09-28, 21:13 | Сообщение # 787
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 4
Замечаний нет
Ser-Nataniel, просто я "немного" изменил скилы :) 8 волков бегали рядом и не хотели бегать за врагами... пришлось им shortRangeMax поставить 40.
 
ЛибертиДата: Вторник, 2015-09-29, 08:54 | Сообщение # 788
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Ser-Nataniel ()
Либерти, слушай ты не пробовал вставлять в мастерство больше 25 скиллов?
В темлетс файлах с помощью блокнота в skilltree.tpl я прописал 50 скиллов, но работают только двадцать пять скиллов, остальные при заходе в игру не имеют иконок, остались пустые рамочки и маленький красный крестик в низу. Может что-то не так делаю?

Скорее всего в движке есть ограничение. А именно, скорее всего идет работа с массивом, у которого размер 25ячеек. Естественно, лишние данные просто отсекаются.
А то что тебе сима говорила, найди ее и спроси, вдруг она действительно знает?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
BigDiДата: Четверг, 2015-10-01, 14:22 | Сообщение # 789
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
а как сделать чтобы с лвл апом давали не 3 очка к навыкам а 4?
подскажите где это изменяется! :)
 
JairtДата: Четверг, 2015-10-01, 17:15 | Сообщение # 790
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
BigDi,


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
BigDiДата: Четверг, 2015-10-01, 19:25 | Сообщение # 791
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Jairt, спасибо большое!

и еще проблемка возникла, скачивал с этого сайта Destiny_xMax а в этом моде все нпс стоят на месте, изза чего многия задания невозможно выполнить( в чем беда? как это исправить?
 
ПинкертонДата: Понедельник, 2015-10-12, 17:00 | Сообщение # 792
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Цитата Ништяк ()
Про торговцев.
1)Импортируеш любого торговца предположим этого.
records\xpack\creatures\npc\merchant\merchant_rhodes_regular.dbr
В нем есть много настроек для НПС и как у обычных мостров. Но нас интересует закладка Marcet Config
В ней есть верхняя закладка marketFileName там дана ссылка на файл который отвечает за те вещи которые продает ваш торговец на-х Уровнях сложности, импортируем этот файл себе в мод.
2)открывает закладку Market Tables>Misc
В ней данны сылки на продаваемые предметы в 3-ей закладке торговца.
Предположим хоти сделать магические кольца
marketNumRingMin, marketNumRingMaxминимальное максимальное кол-во колец
Ссылки непосредственно на сами кольца, только надо давать на сылки которые дают рандом магических вещей(можно зайти к герою и посмотреть ссылку) например как у сатира
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_N01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_E01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_L01.dbr (для легенды)
Можно импортировать эти файлы и отрегулировать рандом.
На счет камер мода. Дело это не очень понятное вобще информайция о камере хранитса все в тех же файлах Gameengine
records\xpack\game\gameengine.dbr но реально что у меня получилось это удалять приближать камеру сильнее т.е. Зумм

RedstounLord, вот эта тема. Только я не пробовал так делать, поэтому не знаю, что получится.





Сообщение отредактировал Ser-Nataniel - Понедельник, 2015-10-12, 17:23
 
ZergiiДата: Воскресенье, 2015-10-18, 09:08 | Сообщение # 793
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 4
Замечаний нет
Всем привет.
Тут возникла идея фикс :)
А можно сделать кольца и амулеты вставляемыми в шмотки? типа подобрал колечко и бац, вставил его в броньку? :)
 
SpartacoДата: Воскресенье, 2015-10-18, 10:55 | Сообщение # 794
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Цитата Zergii ()
А можно сделать кольца и амулеты вставляемыми в шмотки? типа подобрал колечко и бац, вставил его в броньку
Если прописать их не как элементы экипировки, а как талисманы и прочая атрибутика, которая собирается и вставляется в вещи.
 
ZergiiДата: Воскресенье, 2015-10-18, 11:08 | Сообщение # 795
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 4
Замечаний нет
Цитата Spartaco ()
Если прописать их не как элементы экипировки, а как талисманы и прочая атрибутика, которая собирается и вставляется в вещи.

вот в том-то и дело, что хочется чтобы они оставались элементами экипировки и при этом вставлялись в вещи.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: