Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
Narik63Дата: Среда, 2017-01-04, 05:44 | Сообщение # 826
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 26
Замечаний нет
что -то стали меньше сюда заходить ?
я посещаю этот сайт, что бы просмотреть этот форум ещё раз и доволен им.
 
Narik63Дата: Воскресенье, 2017-02-05, 13:11 | Сообщение # 827
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 26
Замечаний нет
привет всем!
так какой файл отвечает за перса, что-бы с посохом он парил над землёй и передвигался быстрее?

Добавлено (2017-02-05, 07:44)
---------------------------------------------
шмот или вооружение, да любую вещь на перезаряд поставь и будет нормально

Добавлено (2017-02-05, 07:46)
---------------------------------------------

Цитата warface_imba ()
Есть чудесное руководство тут на форуме, ознакомься. Если не осилишь более глубокие фишки сам, то может кто-то и подскажет тебе по факту. Я ничего делать не хочу, потому что я жадный.

Да я и не заставляю кого-то что-то делать за меня. Просто прошу помощи по исправлению косяков.
Спасибо, почитаю.
Апд: Не, там не написано, как редактировать уже готовые моды, печаль.

Добавлено (2016-10-19, 19:33)
---------------------------------------------
Вопрос: Как редактировать уже имеющийся мод?
Ну, к-примеру, я хочу сделать так, чтобы в mastries можно было сделать 100% сокращения перезарядки.
Ну, типа, я делал так:
Арз экстрактором распаковал mastery.arz, в файле records\xpack\game\gameengine.dbr отредактировал соответствующую строчку (открывал нотпадом++, если это на что-то влияет), сохранил, закрыл. А вот дальше... Я создал мод в арт менеджере, построил его. Закинул отредактированных ранее gameengine.dbr в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\%modname%\database. Скопировал оригинальный mastery.arz из папки мастери мода в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\%modname%\database, переименовал в modname.arz, открыл артменеджер, нажал билд...
И ни хрена, у меня остался мастери мод, кап в 80% снижения времени перезарядки как был 80% до всех этих махинаций, так и остался.
Естественно, при распаковке modname.arz, я нашел оригинальный gameengine.dbr без изменений, мной сделанных.
Что я делаю не так?

шмот или вооружение, да любую вещь на перезаряд поставь и будет нормально

Добавлено (2017-02-05, 07:47)
---------------------------------------------

Цитата warface_imba ()
Вопрос: Как редактировать уже имеющийся мод?
Ну, к-примеру, я хочу сделать так, чтобы в mastries можно было сделать 100% сокращения перезарядки.
Ну, типа, я делал так:
Арз экстрактором распаковал mastery.arz, в файле records\xpack\game\gameengine.dbr отредактировал соответствующую строчку (открывал нотпадом++, если это на что-то влияет), сохранил, закрыл. А вот дальше... Я создал мод в арт менеджере, построил его. Закинул отредактированных ранее gameengine.dbr в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\%modname%\database. Скопировал оригинальный mastery.arz из папки мастери мода в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\%modname%\database, переименовал в modname.arz, открыл артменеджер, нажал билд...
И ни хрена, у меня остался мастери мод, кап в 80% снижения времени перезарядки как был 80% до всех этих махинаций, так и остался.
Естественно, при распаковке modname.arz, я нашел оригинальный gameengine.dbr без изменений, мной сделанных.
Что я делаю не так?


шмот или вооружение, да любую вещь на перезаряд поставь и будет нормально

Добавлено (2017-02-05, 13:11)
---------------------------------------------
ура, нашел эти файлы, теперь мод будет от ваулта

 
Dark_VeiderДата: Пятница, 2017-03-17, 12:20 | Сообщение # 828
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте. Хотел адакптировать измененные скиллы новой версии TQ под 1.17. Необходимо внести изменения в database.arz, так как в распакованном виде игра, похоже, архив не принимает.
Как люди запаковывают модификации в архивы arz? Насколько я знаю, есть утилита только для распаковки. Art manager, похоже, не запаковывает, а добавляет файлы к модам.


Сообщение отредактировал Dark_Veider - Пятница, 2017-03-17, 12:28
 
KyonLevicДата: Пятница, 2017-03-17, 15:10 | Сообщение # 829
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Dark_Veider ()
Art manager, похоже, не запаковывает, а добавляет файлы к модам.
он как раз-таки запаковывает, плохо смотришь.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-03-17, 16:44 | Сообщение # 830
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Dark_Veider ()
Здравствуйте. Хотел адакптировать измененные скиллы новой версии TQ под 1.17. Необходимо внести изменения в database.arz, так как в распакованном виде игра, похоже, архив не принимает.
Как люди запаковывают модификации в архивы arz? Насколько я знаю, есть утилита только для распаковки. Art manager, похоже, не запаковывает, а добавляет файлы к модам.


АртМенаджер и есть самый что ни на есть каноничный запаковатор в .arz и .arc форматы
1. Распаковываешь оба Database (1.17 и нового TQ AE)
2. Из распакованных файлов нового TQ берешь папки records/skills/*названия школ на англе* и records/xpack/skills/dream и с заменой кидаешь их в распакованный database 1.17
3. В арт менаджере создаешь свой мод, кидаешь в него свой распакованный 1.17 с новыми папками скиллов (ты же знаешь как это сделать?)
4. компилируешь (долго, ~30 минут)
5. Идешь в custommaps к своему моду, открываешь папку с его именем/database, видишь там файлик .arz, переименноваешь его в database.arz и кидаешь с заменой в корневую папку игры
Если ты ничего не понял, то советую не страдать ерундой и просто скачать (хотя, разумеется, лучше купить на каких-нибудь скидках) TQ AE. А даже если и понял все равно лучше поставь TQ AE и играйся на здоровье.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KyonLevicДата: Пятница, 2017-03-17, 16:55 | Сообщение # 831
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Clay ()
долго, ~30 минут
если играть не с утюга, то 8-12 минут


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Dark_VeiderДата: Суббота, 2017-03-18, 02:20 | Сообщение # 832
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо! Операция удалась :) , для успешной работы пригодились скачанные отсюда шаблоны(Templates), которые не ставятся по умолчанию при использовании популярных сборок игры.

Сообщение отредактировал Dark_Veider - Суббота, 2017-03-18, 02:21
 
YellowДата: Четверг, 2017-03-23, 21:33 | Сообщение # 833
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
При выполнении следующего пункта:

Далее выбираем закладку Database, которая находится в нижней части окна.
Щелкаете до конца структуры папки и находим свой файл gameengine.dbr открываем его

Выдает ошибку загрузки файла. Не подскажите в чем может быть дело?
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2017-03-23, 22:46 | Сообщение # 834
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
не установлены шаблоны
или погоди, ты не можешь сам файл gameengine извлечь?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Четверг, 2017-03-23, 22:51
 
YellowДата: Пятница, 2017-03-24, 21:02 | Сообщение # 835
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Захожу в database, импортирую запись и потом при переходе в databaseв нижнем окне и и попытке причитать gameengine выдает ошибку прочтения файла
 
x7jackДата: Пятница, 2017-03-24, 23:34 | Сообщение # 836
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Yellow, при установке игры ( лицензия) у меня шаблоны распаковались не в то место, поэтому не мог импортировать файлы датабейс в мод. Проверь проводку.
 
madvenomДата: Суббота, 2018-01-06, 22:14 | Сообщение # 837
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста, может кто знает как в своем личном моде сделать (чтоб Эпические и Легендарные предметы можно улучшать)в ArtManager. И убрать чтоб серые и желтые шмотки не падали вообще (на моем персе они уже бесполезные).
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2018-01-06, 23:12 | Сообщение # 838
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Ну убрать серые и жолтые не оч сложно, достаточно из таблиц лута убрать все жолтые приставки, а в геймэнджин выставить модификатор сломанных вещей 0, а вот чтобы релики вставлять ето надо исхитряться типа делать все уники обычными но перед названиями прописывать тег ^b или ^p чтобы они так же оставались синими и фиолетовыми.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
madvenomДата: Понедельник, 2018-01-08, 19:34 | Сообщение # 839
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Ну убрать серые и жолтые не оч сложно, достаточно из таблиц лута убрать все жолтые приставки, а в геймэнджин выставить модификатор сломанных вещей 0, а вот чтобы релики вставлять ето надо исхитряться типа делать все уники обычными но перед названиями прописывать тег ^b или ^p чтобы они так же оставались синими и фиолетовыми.


Спасибо за информацию, еще пару вопросов как увеличить количество монстров героев?
Как редактировать нпс энчантера тот который отвечает за реликвии, мне надо изменить стоимость вытаскивания реликвии из шмотки?
 
DarkWaterДата: Пятница, 2018-01-12, 01:33 | Сообщение # 840
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Кто-нибудь может помочь с файлами *.tex? Писал в теме «Создание текстур», но похоже туда никто не заходит.

с этим разобрался
---------

Добавлено (2018-01-12, 01:33)
---------------------------------------------
madvenom,
Цитата madvenom ()
Как редактировать нпс энчантера тот который отвечает за реликвии, мне надо изменить стоимость вытаскивания реликвии из шмотки?

Множитель к стоимости вещи
game/gameengine.dbr --> Enchanter Info --> enchanterRecoveryFactor (по умолчанию 1.000000 — 100%)

---------------------------------------------
Также интересно как поменять внешний вид курсора? Нашёл в оригинальном InGameUI.arc папку с курсорами, но никак не могу понять как их заменить не меняя оригинального файла.


Сообщение отредактировал DarkWater - Пятница, 2018-01-12, 01:39
 
Поиск: