Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-07-04, 14:00 | Сообщение # 961
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
MikhailRagnarok, работы много, но сделать можно.
1. В лут списки торговцев необходимо добавить записи на лут списки с вещами Rare (так зовется класс требуемых тобой вещей), но я не видел лут списков Rare, по этому...
2. нужно создать лут списки с вещами Rare и каждую вещь прописать отдельно. При чем для каждого типа вещей - отдельный список.
Это вкратце, если писать подробно на примере, можно написать целую статью уже.
 
MikhailRagnarokДата: Четверг, 2019-07-04, 14:29 | Сообщение # 962
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Что за лут списки и как их создать?
Цитата BioHazardN7 ()
нужно создать лут списки с вещами Rare
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2019-07-04, 14:44 | Сообщение # 963
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Распатронил бы ShopMI да посмотрел))

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MikhailRagnarokДата: Четверг, 2019-07-04, 15:10 | Сообщение # 964
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Aymdayveezoner, да я посмотрел. Но там вообще неизвестно откуда вещи (records\xpack\item\loottables\axe\shoplt_folg_L.dbr - у меня такого нет в database)

Сообщение отредактировал MikhailRagnarok - Четверг, 2019-07-04, 15:11
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2019-07-04, 15:17 | Сообщение # 965
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Ну так потому что он свои луттейблы создавал и подписывал чтобы не запутаться. Конкретно то шо ты щас скинул это луттейбл с фолгами

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MikhailRagnarokДата: Четверг, 2019-07-04, 15:26 | Сообщение # 966
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Aymdayveezoner, а как их создать?
Цитата Aymdayveezoner ()
он свои луттейблы создавал
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-07-04, 15:45 | Сообщение # 967
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата MikhailRagnarok ()
а как их создать?

Возьми любой из стандартных лут списков и посмотри как он устроен. Например, 
records\item\loottables\head\unique\circlet_e02.dbr
 
MikhailRagnarokДата: Четверг, 2019-07-04, 15:50 | Сообщение # 968
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
BioHazardN7, да я понял как он устроен. Но где кнопка "создать", которая добавит новые файлы .dbr в database? Или редактировать уже существующие файлы?

Добавлено (2019-07-04, 15:55)
---------------------------------------------
Всем спасибо. Решил проблему. Оказалось, что в папке monster в 4 акте все уникальные именные вещи. Например records\xpack\item\loottables\weapons\monster\l_axe_formicid.dbr - жало мирмидона. То есть ничего не нужно было создавать.

 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-07-04, 15:57 | Сообщение # 969
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
MikhailRagnarok, копируешь оригинальный, очищаешь его он "мусора", таким образом делаешь себе шаблон, а дальше в артменеджере уже вручную прописываешь. Либо тыкаешь на ... и выбираешь нужное из Database, либо (как я) распаковываешь Database, и вручную копируешь пути (мне так удобнее).

Добавлено (2019-07-04, 15:59)
---------------------------------------------
Цитата MikhailRagnarok ()
Всем спасибо. Решил проблему. Оказалось, что в папке monster в 4 акте все уникальные именные вещи. Например records\xpack\item\loottables\weapons\monster\l_axe_formicid.dbr - жало мирмидона. То есть ничего не нужно было создавать.


Я не уверен, но мне что-то подсказывает, что там только топоры 4-го акта. А 1-3, 5 и Атлантиды там нет, либо есть, но не все.

Добавлено (2019-07-04, 16:09)
---------------------------------------------
Aymdayveezoner, Не подскажешь?
В "Ратное дело" есть умение "многовековое наследие" которое абсолютно бесполезное. Сделал подмену умения (для теста "сплочение"), заменил оригинальное умение, прописал это умение в skill Tree и skill Configuration петов (солдаты из умения "Горн предков", но они его не хотят использовать. В чем может быть причина?

Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Четверг, 2019-07-04, 15:59
 
MikhailRagnarokДата: Четверг, 2019-07-04, 20:08 | Сообщение # 970
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
BioHazardN7, Написал тут целую статью, но интернет отключился. Так что просто скажу, что все есть в базе
 
MeliusДата: Пятница, 2019-07-05, 00:58 | Сообщение # 971
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
BioHazardN7, во-первых, умение пета, кроме конфигурации и дерева скиллов, должно быть упаковано в шаблон petskillmodifier, и этот шаблон должен быть указан в дереве скиллов соответствующей школы. Если с этим все в порядке, то дело в несоответствии модели и анимации умения (меняй умение). Модель солдатика весьма топорна, и сложные движения ей невмочь. Попробуй поэкспериментировать с молнией (lightningbolt) и шквалом - их, кажется, может юзать даже бескостная модель

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-05, 09:23 | Сообщение # 972
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Melius, возможно я криворукий, можешь помочь сделать?
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-07-05, 12:23 | Сообщение # 973
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
BioHazardN7, а чо не посмотришь как скиллы петов устроены? 
за каждый скилл пета отвечают 2 файла - один petskill (сам собственно скилл, который юзают петы, и который в них прописан в Skill Confiduration), а другой petmodifier, который устроен очень просто, у него Template SkillSecondary_PetModifier, и там только одна строчка в которую ты прописываешь ссылку на petskill. НО именно PetModifier скилл прописывается в SkillTree МАСТЕРСТВА (и в UI) мастерства, а не Petskill
Соответственно ты создаешь petskill_rally (в твоем случае petskill_rally и petskill_rallybuff), и petmodifier_rally. Первый прописываешь в самих петов, при чем естесвно не только в Skill Config а еще и SkillTree ПЕТОВ, второй в Skill Tree МАСТЕРСТВА и в records/xpack3/ui/skill/mastery 1/skill+1 вместо того что там было раньше. Тогда ты сможешь адекватно прокачивать это умение и петы будут использовать умение именно на столько насколько ты его прокачаешь
ИЛИ 
ты тупа забиваешь на PetModifier и просто в Skill Tree ПЕТОВ прописываешь это самое rally но в уровне ставишь там 20 допустим. Минус этого способа в том что ты не сможешь повлиять на уровень используемого умения, петы всегда будут использовать 20-й уровень 

P.S. ну и реально у Спектральных солдат отсутствует анимация использования сплочения, но вроде как это не должно мешать, но я бы просто в animation sets прописал всё от мужского персонажа, ониж всё равно 1 в 1 как он двигаются кроме бега


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MeliusДата: Пятница, 2019-07-05, 13:57 | Сообщение # 974
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
Вот, хороший человек все объяснил, как надо)

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-05, 15:53 | Сообщение # 975
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
BioHazardN7, а чо не посмотришь как скиллы петов устроены?
Как я уже сказал, я криворукий :D
Пытался разобраться на примере школы грез, но где-то затупил, сейчас во всем разобрался, спасибо!
__________

Такой вопрос: в ТК наверное нельзя сделать что-то на подобии иллюзий, как в Grim Dawn, т.е., что-бы предмет имел свои характеристики, но на ГГ выглядел как другой.
 
Поиск: