Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-07-12, 14:24 | Сообщение # 1006
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Лан, сегодня посижу потуплю, расскажу если че получится. или кто-то компетентный подскажет )

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-12, 15:11 | Сообщение # 1007
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Лан, сегодня посижу потуплю, расскажу если че получится. или кто-то компетентный подскажет )

Спасибо. я тоже буду тыкать пальцем во все))) Потуплю до вечера, и пропаду до понедельника, спасибо еще раз)
 
valeronfreeДата: Суббота, 2019-07-13, 15:03 | Сообщение # 1008
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Помогите, пожалуйста, разобраться вот с чем!
Проблема вот какая. В школе Земли есть умение "Огненные струи" с кд = 6сек, но это значение можно уменьшить, если вложиться в следующую ячейку. В игре всё работает и отображается правильно. Но вот есть умение "Волна искажения" из школы Грёз. Его кд изменяется по точно такому же принципу: вкладываясь в последующие ячейки (а именно: -3сек от ячейки №2 и -3сек от ячейки №3). Изначальный кд = 10сек, если вложиться во все ячейки, то будет 4сек. И вот я создаю нового персонажа 40лвл, открываю школу Грёз и почему-то, не успев ещё вложить ни единого очка в эту школу, я смотрю на умение "Волна искажения" и вместо 10сек вижу 4сек. Я сначала подумал, что 4сек это изначальный кд, но открыв файл со скилом в Артменеджере, я увидел, что должно быть 10сек.
Штука в том, что ранее со мной случилась похожая история. Я модифицировал умение "Сплочение" из школы Защитника, хотел сделать так, чтобы при открытии новой ячейки его кд увеличивался на определённую величину (в моём случае: 45сек изначальный кд, +15сек при открытии 2ой ячейки, +30сек при открытии 3 ячейки; итого 90сек при полном открытии скила). Так вот когда я создал нового персонажа 40лвла, я увидел, что, как в случае с предыдущим умением, моё умение "Сплочение" уже имеет увеличенный кд в 90сек, и это при том, что я не успел вложить ни единого очка в него.
В случае же со скилом из школы Грёз я вовсе не трогал его в Артменеджере, а проблема вышла такая же. Прошу вас, помогите мне разобраться, как исправить эту ошибку, а то я уже очень злой))





Добавлено (2019-07-13, 16:05)
---------------------------------------------
Ой, а я всё уже решил))

Было:
в файле

Стало:
в файле

до прокачки
после прокачки

Как оказалось, изменение кд в последующих ячейках работает с 0 уровня, грубо говоря, ведь даже в тех же самых "Огненных струях" изначальное кд 6сек (в файле), изменение кд по -0.6сек, но при открытии скила кд не 6.0сек, а 5.4.

По тому же принципу я модифицировал и умение "Сплочение", теперь всё работает прекрасно))

Сообщение отредактировал valeronfree - Суббота, 2019-07-13, 15:21
 
MeliusДата: Суббота, 2019-07-13, 18:23 | Сообщение # 1009
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
Насчет зависимости модификаторов. Ситуация проста до безобразия. В депенденс ничего не прописывается. Зависимость определяется положением файла в списке Skill Tree. Зависимые модификаторы должны стоять после основного скилла. Разумеется, должнео быть соответствие этих файлов в  skill tree со списком навыков в records\ingameui\player skills\mastery xxx\. Вот и все.

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2019-07-14, 23:16 | Сообщение # 1010
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Melius, не затруднит ли тебя показать на примере грез? Что бы умение "стратег" зависело от "кошмар".
 
MeliusДата: Понедельник, 2019-07-15, 17:18 | Сообщение # 1011
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
BioHazardN7, мне-то всегда казалось, что стратег и так зависит от кошмара) В records\xpack\skills\dream пихаем nightmare_petmodifier_mastermind.dbr, nightmare_petskill_mastermind.dbr и nightmare_petskill_mastermindbuff.dbr. В records\xpack\ui\skills\mastery 9 пихаем skill06.dbr и в нем установить в config\skillname строку Records\XPack\Skills\Dream\Nightmare_PetModifier_MasterMind.dbr (это путь к скиллу). На этом вроде как все, но все эти значения и так там проставлены) Ну, а в records\xpack\skills\dream пихаем dreamskilltree, и в нем устанавливаем порядок скиллов так, чтобы Records\XPack\Skills\Dream\Nightmare_PetModifier_MasterMind.dbr стоял после Records\XPack\Skills\Dream\Nightmare.dbr или других его модификаторов. Этот список редактируется методом "вырезать - вставить". Те скиллы, что ниже, если мешаются, можно переставить на один, но если в моде больше скиллов, чем в списке records\xpack\ui\skills\mastery 9, к примеру, если в skill tree занято умение skill22, то в список records\xpack\ui\skills\mastery 9 нужно добавить новые дбр-ки, скопировав любой из имеющихся в этом списке скилло, переименовав в скилл с новым порядковым номером и отредак4тировав его конфиг- скиллнэйм-путь к имени нового скилла из skilltree. Так можно добавить еще 2 скилла к тем, что уже добавлены в атлантисе и рагне (в ит можно, соответственно, добавить 4). И, само собой, nightmare_petskill_mastermindbuff.dbr пихается в nightmare_petskill_mastermind.dbr, а nightmare_petskill_mastermind.dbr - в nightmare_petmodifier_mastermind.dbr

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.


Сообщение отредактировал Melius - Понедельник, 2019-07-15, 17:34
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2019-07-16, 13:55 | Сообщение # 1012
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Melius, только добрался для проверки. Оно все изначально уже так, как ты и описал, соответственно навык "стратег" зависит от навыка "Гипнотический взгляд". Если в dreamskilltree.dbr поменять их местами, то "Гипнотический взгляд" будет зависеть от "стратег".
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-07-16, 19:00 | Сообщение # 1013
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Оно все изначально уже так, как ты и описал, соответственно навык "стратег" зависит от навыка "Гипнотический взгляд"

так и есть


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MeliusДата: Среда, 2019-07-17, 02:25 | Сообщение # 1014
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
вот тут не знаю, я всегда ставил на кастомных питомцев кастомные спеллы, и у меня все эти спеллы зависели исключительно от главного навыка. Никаких зависимостей модификатора от модификатора я никогда создать не мог.

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-07-17, 09:02 | Сообщение # 1015
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Melius, тут вопрос, как убрать. Но в любом случае, спасибо что пояснил, как оно работает.

Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Среда, 2019-07-17, 09:03
 
MeliusДата: Четверг, 2019-07-18, 05:31 | Сообщение # 1016
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
если сохранение очков навыков при переходе из майн игры в мод не нужно, то можно попробовать изменить имя навыка или даже сам навык. Может сработать, хоть и не уверен, модостроением пока не балуюсь.

Проверил, не работает. В ветке кошмара любой проставленный навык автоматически зависит от предыдущего, хоть волчий укус ставь, хоть что угодно. Возможно, эту ерунду сделали только для кошмара, а возможно, для всех петов. По крайней мере, остальные скиллы грез привязывают модификаторы исключительно к себе любимым, а не друг к другу.


Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.


Сообщение отредактировал Melius - Четверг, 2019-07-18, 16:24
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2019-07-30, 11:10 | Сообщение # 1017
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Добрый день!
Пытаюсь скомпилировать шрифт, для замены в будущем. Проблема в том, что какой бы я ttf шрифт не кидал, при компиляции выскакивает такая ошибка:
Код
Compiling assets...
E:\Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps/uimod/resources/NewFonts/test.fnt
Error: Couldn't open file: E:\Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps/uimod/resources/NewFonts/test.fnt
Done.
Что можете посоветовать?


Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Вторник, 2019-07-30, 11:13
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-07-30, 12:41 | Сообщение # 1018
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
В AE сломан FontCompiler.exe, возьми его с IT и перекинь в папку с AE

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2019-07-30, 13:50 | Сообщение # 1019
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
В AE сломан FontCompiler.exe, возьми его с IT и перекинь в папку с AE

Афигеть, простите) У тебя случайно его нет под рукой? Я ИТ давно снес, все равно на WIndows 10 не работает.
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-07-30, 15:14 | Сообщение # 1020
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Font Compiler

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: