Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
BioHazardN7Дата: Вторник, 2019-07-30, 15:36 | Сообщение # 1021
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 20
Замечаний нет
Спасибо!
 
andrey123sherbakovДата: Пятница, 2019-08-02, 12:56 | Сообщение # 1022
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребят подскажите как сделать мод наподобие monsterpet
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-08-02, 14:42 | Сообщение # 1023
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4124
Репутация: 5024
Замечаний нет
Цитата andrey123sherbakov ()
Ребят подскажите как сделать мод наподобие monsterpet

Это где некоторые вещи дают призыв петов чтоль? Тупо оч сделано, можно же напрямую в перса вшить
Для начала тебе надо сделать скиллы-призыватели
1. Ну по стандарту Mod--> New, вводишь название
2. Переходишь в вкладку Database, пкм по зелёной папке, вводишь название, например Pet
3. переходишь в созданную тобой директорию, пкм по области справа, New-->Record
4. для удобства переименовываешь New Record в skill1 например
5. открываешь, тебе предложит выбрать Template, нажимаешь на многоточие, выбираешь Skill_SpawnPet.tpl
6. в Skill Config ставишь в SkillMaxLevel и в SkillUltimateLevel единицы, сохраняешь файл закрываешь
7. пкм по файлу - копируешь -  переименовываешь в Skill2, Skill3, Skill4  и т.д. в зависимости от того сколько петов тебе надо призвать

8. открываешь каждый из этих скиллов --> Spawn Config --> SpawnObjects и туда вписываешь путь к монстру которого хочешь призвать. например боссы первых 3 актов + олимпа хранятся в records\creature\monster\questbosses\ , например я хочу призывать мантикору, путь до нее records\creature\monster\questbosses\boss_manticore_56.dbr
в PetBurstSpawn можешь настроить кол-во которовго хочешь призвать за раз, можешь 10 влепить и 10 мантикор призывать, в PetLimit сколько мантикор может жить одновременно, в SpawnObjectsTimeToLive время жизни в секунда. Если последние 2 не трогать по умолчанию там будет бесконечность, в первом единица
9. Как только пропишешь всех мобов которые тебе нужны извлекаешь какое-нибудь дерево умений, ну например records\skills\spirit\spiritskilltree.dbr и туда в SkillList в свободные поля прописываешь путь к скиллам, например pet\skill1.dbr, если не хватит места извлеки дерево другого мастерства например records\skills\defensive\defensiveskilltree.dbr, в skillLevel происываешь единицу
10. вуаля, призыв боссов вшит в твоего персонажа


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
andrey123sherbakovДата: Пятница, 2019-08-02, 18:56 | Сообщение # 1024
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Больше спасибо
 
valeronfreeДата: Пятница, 2019-08-09, 07:00 | Сообщение # 1025
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
О великие оракулы, где находятся файлы преффиксов и суффиксов для улучшения предмета по квесту "Легендарное мастерство" у двергров?

Добавлено (2019-08-26, 03:56)
---------------------------------------------
Вот ещё беда. Прописал в школе Земли нужные мне скилы на 15 очков сверх максимума. Захожу в игру, распределяю очки и вижу, что только 1 умение прокачалось на+15 (баф на оружие самый первый), остальные же всего на 12 (а между тем у меня от всех вещей бонус +15 к шк.Земли). Это странно, ведь я внимательно всё просчитал, и ошибки быть не могло. Неужели в gameengine.dll есть некий второй предел для скилов, выше которого никак не подняться? Это так глупо... Хочется уже бросить игру.

 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-08-27, 02:18 | Сообщение # 1026
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4124
Репутация: 5024
Замечаний нет
кинь мод, посмотрю

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-08-28, 12:22 | Сообщение # 1027
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 20
Замечаний нет
Здравствуйте!
Есть в Рунах умение Силовой доспех, которое активируется на ГГ сразу, при нажатии на кнопку умения. По такому принципу хочу сделать умение Щит от жара в Земле. Скопировал Силовой доспех с заменой вместо текущего, но оно активируется либо на ГГ, либо на союзника, смотря на кого навестись курсором.
Из этого вытекает вопрос: где хранится информация, как и на кого должно активироваться умение?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2019-08-28, 15:21 | Сообщение # 1028
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4124
Репутация: 5024
Замечаний нет
Так в Щите от жара SkillBuff_Passive а в силовом доспехе PassiveShield. просто поменяй тпл баффа щита от жара

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-08-28, 15:34 | Сообщение # 1029
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Так в Щите от жара SkillBuff_Passive а в силовом доспехе PassiveShield. просто поменяй тпл баффа щита от жара

Так вот именно, я не просто поменял, а взял скил Силовой доспех и кинул его вместо Щита от жара. В рунах он активируется сразу а в земле надо выбрать на кого его использовать

Добавлено (2019-09-02, 11:46)
---------------------------------------------
Еще пара вопросов:
1. В защите есть навык Расщепление доспехов, который дает от 18 ед. уменьшения брони на 5 секунд. Я хотел добавить дополнительно, например, 20% уменьшения брони, но прописав это значение в offensiveSlowDefensiveReductionModifer, оно не показывается в самом навыке в игре, похоже что это свойство не добавляется. Есть еще несколько похожих ситуаций.
Можете пояснить почему так и как это реализовать правильно?

Добавлено (2019-09-02, 12:09)
---------------------------------------------
2. Есть ли где-то формула модификатора сложности, зависящая от количества игроков? Например если 2 игрока, сложность повышается в 2 раза, если 3 - в 3 раза. Я, по моему, что-то такое видел, но вот не вспомню где.

 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-09-02, 18:34 | Сообщение # 1030
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4124
Репутация: 5024
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Еще пара вопросов:
1. В защите есть навык Расщепление доспехов, который дает от 18 ед. уменьшения брони на 5 секунд. Я хотел добавить дополнительно, например, 20% уменьшения брони, но прописав это значение в offensiveSlowDefensiveReductionModifer, оно не показывается в самом навыке в игре, похоже что это свойство не добавляется. Есть еще несколько похожих ситуаций.
Можете пояснить почему так и как это реализовать правильно?

Оно добавляется, но не отображается. Не все теги отображаются в игре. Например у цепной молнии и каскада есть конкретная цифра, которая увеличивается с уровнем, и которая показывает на колько целей она действует, но она не отображается.
Но вообще в конкретно твоем случае надо добавлять в OffensiveSlowDefenseAbilityMin (max), это процентное снижение

Добавлено (2019-09-02, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата BioHazardN7 ()
2. Есть ли где-то формула модификатора сложности, зависящая от количества игроков?

есть множитель (термин неправильный, использую для удобства) хар-ок монстров в records/game/monstergamebalanceattributes (для боссов отдельный). Там у некоторых параметров ты найдешь 18 пунктов. Первые 6 - Норма 1/2/3.../6 игроков, вторые 6 - Эпик 1/2/3...6 игроков, третий соответственно легенда.

Добавлено (2019-09-02, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата BioHazardN7 ()
Так вот именно, я не просто поменял, а взял скил Силовой доспех и кинул его вместо Щита от жара. В рунах он активируется сразу а в земле надо выбрать на кого его использовать

тьфу блять) поставь в records/skills/earth/heatshield в targetCaster единицу


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2019-09-03, 09:50 | Сообщение # 1031
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Но вообще в конкретно твоем случае надо добавлять в OffensiveSlowDefenseAbilityMin (max), это процентное снижение

Это значение снижает оборонительную способность. А вот за % уменьшения брони, по идеи, отвечает offensiveSlowDefensiveReductionModifer. По крайней мере offensiveSlowDefensiveReductionMin (Max) дают эффект в единицах. Но вот тот факт, что не все теги отображает, я не знал.
Цитата Aymdayveezoner ()
есть множитель (термин неправильный, использую для удобства) хар-ок монстров

Да, это я знаю, но вот вспомнил где видел. Смотри, в прокси есть такие файлы, как difficulty_01.dbr
В Config есть 3 формулы. Можешь чуть подробнее рассказать как и на что влияет конечная цифра по результатах вычислений и их зависимости?
Цитата Aymdayveezoner ()
поставь в records/skills/earth/heatshield в targetCaster единицу

Вот тут я реально затупил, я не подумал, что там что-то может быть важное, спасибо.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2019-09-04, 14:12 | Сообщение # 1032
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4124
Репутация: 5024
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Это значение снижает оборонительную способность

а, да, ы
Цитата BioHazardN7 ()
Да, это я знаю, но вот вспомнил где видел. Смотри, в прокси есть такие файлы, как difficulty_01.dbr
В Config есть 3 формулы. Можешь чуть подробнее рассказать как и на что влияет конечная цифра по результатах вычислений и их зависимости?

А чёрт знает ) Подозреваю в результате получается некий параметр (difficulty), который потом в какой-то формуле участвует и в зависимости от кол-ва игроков на сервере определяет кол-во мобов и чемпионов (а оно увеличивается, на 6 игроках это чёт вроде xmaxа, не считая боссов)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-09-04, 14:25 | Сообщение # 1033
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
А чёрт знает

Придется проверять методом научного тыка)))
Спасибо)

Добавлено (2019-09-11, 23:25)
---------------------------------------------
Доброй ночи!
Добавил новое умение (на основе силового доспеха), которое дается вещью. Вопрос вот в чем: нужно сделать снятие на поддержку умения, прописывал как в charapterManaLimitReserve, так и в charapterManaLimitReserveModifer. В описании умения показывает, но эффекта никакого. В чем может быть причина?

 
HartazarДата: Среда, 2019-09-18, 14:11 | Сообщение # 1034
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
здравствуйте все. такой вопрос, делаю мод на мобильную версию, при входе персонажем в мир игра вылетает, то что моды работают факт, есть человек, делает, работает. мне сказал различия в структуре..., без подробностей.
я взял его дб, распаковал на комп, скомпилировал не внося ни каких изменений и все равно выбивает. тоесть артменеджер что то там меняет по своему усмотрению. в конце пишется типа удаление неасоциированых чего то там, вот как с этим боротся? и что за структура такая? папок? файлов? как ее посмотреть? на пк версии мои поделки работают исправно.
заранее спасибо!
 
JackДата: Среда, 2019-09-18, 14:33 | Сообщение # 1035
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1656
Репутация: 2304
Замечаний нет
Hartazar, возможно он собирает в Art manager из оригинальной версии игры. На компе, насколько я знаю Art Manager обновляли с каждым новым дополнением.

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: