Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
HartazarДата: Среда, 2019-09-18, 14:36 | Сообщение # 1036
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Jack, пробовал на тк1.17 и тк рагнарек, результат тот же
 
JackДата: Среда, 2019-09-18, 14:45 | Сообщение # 1037
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Hartazar, тогда распакуй файлы https://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-140 того мододела и сравни с своими

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
HartazarДата: Среда, 2019-09-18, 14:53 | Сообщение # 1038
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Jack, спасибо. это я уже делал, в папках отличия нет, есть отличия в файлах, тоесть в моб версии их больше, вот чего не понимаю почему арт менеджер эти отличия не сохраняет, я распаковывал рабочую дб, потом запаковывал, и все, вылетает(( лопатить в ручную там их овер дохрена. да и чем можно обратно запаковать в arz кроме арт менеджера я не нашел.

Добавлено (2019-09-21, 18:14)
---------------------------------------------
Приветствую. А может кто подскажет, какой параметр отвечает за возможность вставлять реликвии в синие и выше вещи?
Спасибо)

 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2019-09-22, 18:50 | Сообщение # 1039
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Hartazar ()
Приветствую. А может кто подскажет, какой параметр отвечает за возможность вставлять реликвии в синие и выше вещи?Спасибо)

Надо патчить Game.dll. Заменить 83 F8 04 74 14 83 F8 03 74 0F на 83 F8 04 90 90 83 F8 03 90 90
 
HartazarДата: Воскресенье, 2019-09-22, 20:16 | Сообщение # 1040
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
BioHazardN7,
Спасибо, немного не мой случай, я сейчас пыхтю (пыхчу) над мобильной версией, перенес почти все что хотел с пк мода, только сумки расширить не могу(не нашел их в бд, и вот релики хотел в синьку, но видно не судьба.
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2019-09-22, 20:30 | Сообщение # 1041
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Hartazar ()
Спасибо, немного не мой случай, я сейчас пыхтю (пыхчу) над мобильной версией, перенес почти все что хотел с пк мода, только сумки расширить не могу(не нашел их в бд, и вот релики хотел в синьку, но видно не судьба.

Не за что, думаю копать надо там же, где-то в ресурсах.

Добавлено (2019-09-23, 08:50)
---------------------------------------------
Простите, повторю вопрос:
Добавил новое умение (на основе силового доспеха), которое дается вещью. Вопрос вот в чем: нужно сделать снятие на поддержку умения, прописывал как в charapterManaLimitReserve, так и в charapterManaLimitReserveModifer. В описании умения показывает, но эффекта никакого. В чем может быть причина?

 
valiaNTДата: Вторник, 2019-10-15, 20:28 | Сообщение # 1042
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
У нас на форуме есть тема как переводить тексты в модификациях? (с англ на русский к примеру.)
Какие для этого нужны програмки?
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-10-15, 20:29 | Сообщение # 1043
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
arc explorer и блокнот

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ermakalex0306ruДата: Вторник, 2019-10-29, 18:10 | Сообщение # 1044
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите , как соединить моды Xmax , Loot+ и Skill Reworks ? Пробовал по англоязычному гайду через ArtManager , но успехом не увенчалось
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2020-01-27, 17:42 | Сообщение # 1045
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, список particleEffectAttachPoints, например, R Hand
и список boneList, например, Bone_R_Weapon
 
тооДата: Понедельник, 2020-01-27, 20:09 | Сообщение # 1046
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Репутация: 89
Замечаний нет
BioHazardN7, в чем заключается вопрос? Не понятно просто.

Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2020-01-27, 20:36 | Сообщение # 1047
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
тоо, эффекты. Например, эфект ауры уминия можно прописать, как я понял, к какой AttachPoints привязать сам эффект. По идеи так же и со списом костей. А вот информации какие и как правильно пишутся AttachPoints и Bones я не нашел.
 
JackДата: Понедельник, 2020-01-27, 22:43 | Сообщение # 1048
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
BioHazardN7, тут немного про эффекты сказано https://titanquest.org.ua/forum/8-2679-632272-16-1547692085 может поможет.
Еще есть прога Viewer.exe в папке с игрой и там можешь выбрать модельку персонажа и посмотреть точки
Прикрепления: 3535966.jpg (12.7 Kb)


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2020-01-27, 23:17 | Сообщение # 1049
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Jack, псасибо!

Добавлено (2020-01-27, 23:25)
---------------------------------------------
Прошу прощения за не внимательность. Не обратил внимания и, оказывается, можно посмотреть в Editor'е почти в любом навыке в випадающем списке:
Skill Effect > particleEffectAttachPoint1

Добавлено (2020-03-12, 01:14)
---------------------------------------------
Здравствуйте
На что влияет параметр skillMasteryLevelRequired? Не нашел никакой информации

 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2020-03-12, 19:02 | Сообщение # 1050
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
ну ты чо)) это то какой уровень мастерства (1 4 12 24 32 40) нужен для того чтобы скилл стал доступен

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: