Создание модификаций
|
|
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2020-03-12, 19:21 | Сообщение # 1051 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) ну ты чо)) это то какой уровень мастерства (1 4 12 24 32 40) нужен для того чтобы скилл стал доступен Ти либо про SkillTier, который может быть 0 - 7, либо это не работает. Я прописывал, например, skillMasteryLevelRequired=35, но он все равно был привязан к значению SkillTierДобавлено (2020-03-15, 02:24) --------------------------------------------- Подскажите еще как работают лут списки. На пример, с шаблоном LootItemTable_FixedWeight.tpl все понятно, указівается предмет и вес, что он выпадет. А вот с LootItemTable_DynWeight.tpl трудности с пониманием. Можно ли подробнее разъяснить на примере records\xpack\item\loottables\misc\potion_health_e01.dbr?
|
|
| |
Jack | Дата: Воскресенье, 2020-03-15, 17:59 | Сообщение # 1052 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) А вот с LootItemTable_DynWeight.tpl трудности с пониманием. Можно ли подробнее разъяснить на примере records\xpack\item\loottables\misc\potion_health_e01.dbr? наверно сколько штук за раз. Как раз пример с бутылками здоровья
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
19Alecsander92 | Дата: Воскресенье, 2020-04-26, 11:20 | Сообщение # 1053 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Доброе всем, как создать свой скилл , который призывал бы новых петов?
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2020-04-26, 12:21 | Сообщение # 1054 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата 19Alecsander92 ( ) Доброе всем, как создать свой скилл , который призывал бы новых петов? Привет! для начала надо понять, он будет заменять существующий или же ты хочешь его добавить в какую-то конкретную школу. Возьмем за пример школу Земли и абсолютно новый навык например, огненный демон. Импортируешь в мод records\skills\earth\coredweller.dbr - это файл, отвечающий за обитателя недр. Coredweller.dbr переименовуешь как тебе угодно, например, summon_firedemon.dbr Теперь импортируешь records\creature\monster\sprite\am_firesprite_18.dbr перемещаешь его в удобную тебе папку, например, records\skills\earth\pet\ и создаешь столько копий, сколько будет уровней навыка, паралельно переименовывая в удобный формат. К примеру, если у тебя будет 16+4 (ультра) = 20 уровней навыка, делаешь 20 копий. У меня получилось так: records\skills\earth\pet\firedemon01.dbr records\skills\earth\pet\firedemon02.dbr ... records\skills\earth\pet\firedemon20.dbr Чуть не забыл. Открой все файлы разом и измени шаблон: в режиме редактирования сделай File-Set Template... и Monster.tpl замени на Pet.tpl На этом этапе ты заготовил шаблоны. Настраиваешь firedemonХХ.dbr для каждого уровня умения. Теперь тебе надо отредактировать records\skills\earth\summon_firedemon.dbr. Открываешь и прописываешь в SpawnConfig-SpawnObjects своих зверушек, заодно настраиваешь эффекты, звуки и т.д., если требуется. Далее импортируешь records\ingameui\player skills\mastery 3\skill11.dbr и переименовываешь его, например, в skill_demon.dbr. Открываешь и в строку Config-SkillName прописываешь records\skills\earth\summon_firedemon.dbr, редактируя значения BitbapPositionX/Y - изменяешь положение скила в окне умений. Импортируешь records\skills\earth\earthskilltree.dbr и в свободное место прописываешь тот же records\skills\earth\summon_firedemon.dbr Импортируешь records\xpack3 *\ui\skills\mastery 3\panectrl.dbr, открываешь и ищешь TabSkillButtons. В самом конце добавляешь новую строку и записываешь туда records\ingameui\player skills\mastery 3\skill_demon.dbr Все, компилируешь и проверяешь.
* В зависимости от количества доступных дополнений, у тебя может не быть папки xpack3, в таком случае берешь xpack2, если же и ее нет - xpack
|
|
| |
19Alecsander92 | Дата: Воскресенье, 2020-04-26, 12:27 | Сообщение # 1055 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| BioHazardN7, спс за инфу. Хочу добавить в школу духа скилл на призыв скелетов.И как сделать на русик свой мод ?
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2020-04-26, 12:55 | Сообщение # 1056 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| 19Alecsander92, пожалуйста. Вкладка Source-Text-ModString.txt -> ПКМ -> Auto-Create Asset Вкладка Asset-Text-ModString.txt -> 2 раза кликни мышкой по нему Потом редактируешь блокнотом Source-Text-ModString.txt в формате уникальный_тег_на_английском=Текст на русском Пример: tagSkill_SummonFireDemon=Прзыв огненного демона А в самих файлах .dbr указываешь уже эти теги
|
|
| |
19Alecsander92 | Дата: Воскресенье, 2020-04-26, 13:16 | Сообщение # 1057 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| BioHazardN7, в каком разделе находятся артыфакты которые по рецептам собирают ?а то найти не могу их в артмнеджере
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2020-04-26, 13:36 | Сообщение # 1058 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| 19Alecsander92, records\xpack(2.3)\item\artifacts\
|
|
| |
Sabiartrin7754 | Дата: Воскресенье, 2020-08-02, 23:13 | Сообщение # 1059 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Привет всем, очень прошу помочь с Viewer. Часто юзала программу, чтоб просматривать модельки и анимации, но в какой-то момент прога перестала отображать все. Конкретно после того, как я запустила ArtManager, скорее всего там что-то намудрила, и теперь во Viewer не показываются ни модельки, ни анимации, ни звуки и тд и тп. Только database и xpack (проще говоря - содержимое папки database, у меня скин Менады стоит, но с ним программа тоже работала) Если кто-нибудь разбрирается, помогите пж. Может просто нужно откорректировать путь для программы, но я вообще в этом не шарю. Моды делать пока что не собираюсь, все что мне нужно - рабочий Viewer
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2020-08-02, 23:44 | Сообщение # 1060 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Sabiartrin7754, открой блокнотом файл Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Tools.ini и отредактируй строки по моему примеру: localdir=E:\Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\ builddir=E:\Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\ toolsdir=D:\Steam\steamapps\common\Titan Quest Anniversary Edition\ additionalbuilddirs=D:\Steam\steamapps\common\Titan Quest Anniversary Edition\;D:\Steam\steamapps\common\Titan Quest Anniversary Edition\;E:\Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\ После этого должно заработать
|
|
| |
Sabiartrin7754 | Дата: Понедельник, 2020-08-03, 00:10 | Сообщение # 1061 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| BioHazardN7, помогло, спасибо Вам огромное)
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Понедельник, 2020-08-03, 09:12 | Сообщение # 1062 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Sabiartrin7754, Пожалуйста
|
|
| |
alcatrasal97 | Дата: Среда, 2021-03-17, 11:01 | Сообщение # 1063 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Всем доброго времени суток) Когда питомцы убегают немного далеко от героя, то они снова появляются рядом с ним. Такой вопрос : как можно увеличить максимальное разрешённое расстояние от героя питомцам? Копаюсь через ArtManager в существах, но никак не могу нужную строчку. Некоторые существа могут отойти от героя на очень далекое расстояние, но у других даже на пару метров отойти не получается. Help!
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2021-03-17, 15:46 | Сообщение # 1064 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Подозреваю, что это строчка TeleportToLeaderDistance в контроллерах петов
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
alcatrasal97 | Дата: Четверг, 2021-03-18, 01:32 | Сообщение # 1065 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Спасибо за подсказку, а где расположены эти файлы?) Добавлено (2021-03-18, 01:33) --------------------------------------------- Файлы-контроллеры Добавлено (2021-03-18, 13:32) --------------------------------------------- Спасибо! Всё нашёл) Добавлено (2021-03-19, 10:01) --------------------------------------------- Всем привет) Возможно ли сделать умения наподобие "Меткость" сделать пассивными?
|
|
| |