Создание модификаций
|
|
Berserok | Дата: Понедельник, 2021-03-29, 20:59 | Сообщение # 1066 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Привет, подскажите как понизить получаемый опыт с убийства мобов. Нашёл только способ с изменением формулы, а именно переменной 3.25. Но это лишь повышает требуемое количество опыта до lvl up. Может есть другой способ?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2021-03-29, 21:16 | Сообщение # 1067 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Berserok ( ) Привет, подскажите как понизить получаемый опыт с убийства мобов. Нашёл только способ с изменением формулы, а именно переменной 3.25. Но это лишь повышает требуемое количество опыта до lvl up. Может есть другой способ? Ё-моё, ты какую-то не ту формулу менял, это набор уровней. Формула получения опыта в records/xpack/game/gameengine.dbr, Rewards and Penalties, ExperienceEquation
|
|
| |
Berserok | Дата: Понедельник, 2021-03-29, 21:33 | Сообщение # 1068 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Ё-моё, ты какую-то не ту формулу менял, это набор уровней.Формула получения опыта в records/xpack/game/gameengine.dbr, Rewards and Penalties, ExperienceEquation С опытом разобрался, спасибо. Есть еще вопрос, я сделал своего босса, прикрепил к нему сферу с лутом как у телхинов.Хочу поменять цвет сферы, но он не меняется.С мобами проблем нет, захотел изменить им текстуру - изменил, но со сферой такое не канает почему-то. Она всегда синяя.Добавлено (2021-03-30, 04:46) --------------------------------------------- Хочу еще увеличить количество начального золота у героя с 500 до 1000. Шел по пути records/creature/pc/(fe)malepc01/character bio/defaultGold Изменил как хотел, но при создании нового героя у него все равно 500 монет. Что не так я делаю?
Сообщение отредактировал Berserok - Понедельник, 2021-03-29, 21:58 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2021-03-31, 12:15 | Сообщение # 1069 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Berserok ( ) Шел по пути records/creature/pc/(fe)malepc01 А надо по пути records/XPack/creature/pc/(fe)malepc01
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Berserok | Дата: Среда, 2021-03-31, 17:38 | Сообщение # 1070 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) А надо по пути records/XPack/creature/pc/(fe)malepc01 Ага все получилось.Добавлено (2021-03-31, 17:53) --------------------------------------------- А реально ли сделать так чтобы после смерти на героя вешался дебафф снижающий резисты? Снять который можно токо зельем, которое будет у торговца продаваться или выпадать рандомно. Добавлено (2021-04-04, 16:28) --------------------------------------------- А как сменить мобу класс с монстра на пет? А то строчка отвечающая за это вообще не юзается никак.
Сообщение отредактировал Berserok - Среда, 2021-03-31, 17:48 |
|
| |
Nikolya6000 | Дата: Среда, 2021-05-26, 19:38 | Сообщение # 1071 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Уважаемые ребята, очень прошу подскажите какие файлы открывать в артменеджре чтобы: 1) расширить сумки инвентаря? 2) увеличить получаемые очки умения за уровень/характеристик? 3) максимальный уровень? 4) собственно и сам получаемый опыт? 5) ах да, как изменить всю таблицу выпадаемого лута?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2021-05-26, 22:03 | Сообщение # 1072 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| 2), 3) - records\creature\pc\playerlevels.dbr
4) (ну прям на этой же странице)Цитата Aymdayveezoner ( ) Формула получения опыта в records/xpack/game/gameengine.dbr, Rewards and Penalties, ExperienceEquation5 5) Единой таблицы выпадаемого лута не существует. Можно править только кучу отдельных. records\item\loottables...- 1-3 акт (+Олимп) records\xpack\item\loottables\ - 4 акт records\xpack2\item\loottables\ - 5 акт records\xpack3\item\loottables\ - АтлантидаДобавлено (2021-05-26, 22:03) ---------------------------------------------
Цитата Berserok ( ) А как сменить мобу класс с монстра на пет? А то строчка отвечающая за это вообще не юзается никак. File-->Set Template--> МноготочиеДобавлено (2021-05-26, 22:04) ---------------------------------------------
Цитата Berserok ( ) А реально ли сделать так чтобы после смерти на героя вешался дебафф снижающий резисты? С помощью КУЧИ костылей - можно попробовать. Но костылей будет реально до ....
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
martlovell555 | Дата: Суббота, 2021-06-12, 03:07 | Сообщение # 1073 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| кто поможет сделать свой итем, пж сделайте гайд в 4 пукнтах где что и как , умоляю
|
|
| |
MrLocoi | Дата: Среда, 2021-07-07, 19:43 | Сообщение # 1074 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| А нормально , когда в моде показывает иммунитеты у монстра к различным воздействиям?
Сообщение отредактировал MrLocoi - Среда, 2021-07-07, 19:49 |
|
| |
CISCO | Дата: Вторник, 2021-07-27, 03:25 | Сообщение # 1075 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Здравствуйте! Нужна помощь! Подскажите как с помощью ArtManager изменить seed вещи в сумке? TQVaultAE_3.7.4 не подходит.
Сообщение отредактировал CISCO - Вторник, 2021-07-27, 04:05 |
|
| |
Nolalot | Дата: Воскресенье, 2021-08-15, 10:01 | Сообщение # 1076 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Всем привет. Подскажите, пожалуйста, вкратце: какой программой сейчас можно создавать модификации для anniversary edition? Я понимаю, что в ветке, скорее всего, есть ответ, но 72 страницы... Или актуальна та же программа, что и для IT - Art Manager?
|
|
| |
Berserok | Дата: Среда, 2021-08-25, 09:48 | Сообщение # 1077 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Как сделать чтобы босс/герой которого я создал появлялся только на эпосе/легенде. Добавлено (2021-08-25, 15:34) --------------------------------------------- И как сделать так чтобы в битве с боссом играла музыка. В файле самого босса я нашел эту строчку, но всё равно музыка не играет. Возможно это связано как-то с привязкой к определённому месту на карте.
|
|
| |
akulovre | Дата: Воскресенье, 2021-09-05, 19:29 | Сообщение # 1078 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Доброго времени суток всем,есть вопросик: как привязывать скилы друг к другу ? не визуально (ветка в скиле) а именно програмно, какой файл отвечает за привязку того или иного скила к другому? То что их нужно последовательно нужно поставить в xxxskilltre.dbr это я понял, но какой .dbr файл програмно отвечает за прязку того или иного скила друг к другу
|
|
| |
Berserok | Дата: Пятница, 2021-09-24, 04:14 | Сообщение # 1079 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Почему на стим-версии не получается сделать обманку? Чтобы в свой мод можно было играть с основными персонажами.
|
|
| |
Professor25 | Дата: Вторник, 2021-09-28, 10:48 | Сообщение # 1080 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 616
Замечаний нет
| Насчет сделать - подсказать не могу, но все моды, на которых я когда-то играл в ИТ у меня в стим версии запускаются без проблем. Конечно, там много косяков из-за несовместимости версий, но запускаются и в первых 4 актах старыми мастерствами играть вполне реально.
Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
|
|
| |