Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
zeroedДата: Понедельник, 2018-07-30, 14:13 | Сообщение # 901
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Bio_Hazard ()
Можно подробнее? Какой-то маленький пример.

А ты развёрнутую простыню не жди.
Либо используешь существующие в оригинале & подогнанные связки вход->выход, либо редактируешь отдельно взятую меш.

Цитата Bio_Hazard ()
При входе в зону спавнятся монтсры.

Используешь Player Enter Bounding Volume
В BaseDatabaseRecord записываешь bounding volume.

В Spawn X at X в Location вписываешь quest location на которой будет спавнится прокси.

Цитата Bio_Hazard ()
Поставить камень на пьедестал

Разархивируй и посмотри любой оригинальный квест с таким действием. Например XPack/Quests/xsq02_childfallenill.qst
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2018-08-02, 12:09 | Сообщение # 902
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата zeroed ()
Можешь попробовать использовать Tamschie's MeshView

Не могу найти такую программу.

Добавлено (2018-08-03, 16:00)
---------------------------------------------
Не могу убрать черный переход.
https://i103.fastpic.ru/big....54a.jpg
https://i103.fastpic.ru/big....e8e.jpg


Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Пятница, 2018-08-03, 16:01
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2018-08-06, 11:57 | Сообщение # 903
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Bio_Hazard ()

Не могу найти такую программу.

https://www.kirmiziperfect.com/titan-quest-tamschis-titan-quest-tools/


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2018-08-06, 23:00 | Сообщение # 904
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Что-то не пойму как запускать эти приложения...

Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Вторник, 2018-08-07, 12:59
 
HartazarДата: Вторник, 2018-08-21, 00:40 | Сообщение # 905
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Доброго. Тут уже задавали вопрос как назначить на лкм любые (все) заклинания, где в редакторе искать хотябы, если кто знает ответ отпишитесь пожалуйста.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2018-08-29, 15:36 | Сообщение # 906
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Добрый день! Есть ли желающие помочь сделать пару небольших локаций?
 
SumonДата: Среда, 2018-09-12, 00:20 | Сообщение # 907
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Профильной темы не нашел - спрошу тут:
есть мод который показывает зону действия аур и заклинаний?
тот же шквал имеет зону действия явно больше чем анимация удара
 
NlcosДата: Среда, 2018-10-03, 21:41 | Сообщение # 908
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 6
Замечаний нет
Ребят кто с подобным сталкивался?
Скрин http://prntscr.com/l1tjge


Без комментариев.
 
JackДата: Среда, 2018-10-03, 22:21 | Сообщение # 909
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Nlcos, в настройках Vault надо глянуть путь к файлам

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
тооДата: Четверг, 2018-10-04, 06:50 | Сообщение # 910
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Репутация: 89
Замечаний нет
Если не изменяет память,то vault имеет папку с данными по шмоту и т.д. если ее не перенести(или ее нет) то будет такая ошибка.

Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2018-10-04, 09:00 | Сообщение # 911
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
У  меня иногда глючил vault. Я его лечил так. По пути:
c:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\titanquest.net_community\TQVaultAE.exe_Url_набор_случайных_символов\
удалял это папку со всем ее содержимым.
После этого vault вроде нормально стартовал.
А вообще могу залить свой настроенный vault. Работает без установки, только пару строк изменить нужно в конфиге под себя.
 
тооДата: Четверг, 2018-10-04, 09:23 | Сообщение # 912
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Репутация: 89
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
А вообще могу залить свой настроенный vault. Работает без установки, только пару строк изменить нужно в конфиге под себя.
давай. И как править конфиг небольшую инструкцию,если можно.
Кстати иногда ваулт может глючить из-за русский букв в path


Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2018-10-04, 10:48 | Сообщение # 913
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Добавил на сайт https://titanquest.org.ua/load/programs/tqvault/3-1-0-236
Читаем файл ReadMe.txt внутри архива.
 
D-SmithДата: Понедельник, 2018-11-19, 20:25 | Сообщение # 914
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравия покорителям титанов.
Перед вбросм своей полубредовой идеи спешу сообщить, что я не модмейкер, не читер, не разбираюсь досконально во всех хитрых механиках игры и не понимаю 90% приведённого здесь технотрёпа.
Идея состоит в том, чтобы создать карту, содержащую элементы игры Underta-НЕ-АГРИТЬСЯ-le. Навеяно тем, что в TQ есть чуть не все представители фауны UT: агрессивные цветы, скелеты, драконийцы, козлолюди, рыболюди и т.д., даже роботы-автоматои.
Предлагаю полную замену 10 классов 7 небольшими школами, символизирующими цвета души: терпение, храбрость, решимость и т.д. Также можно сделать какое-то количество небольших, по два предмета, комплектов снаряжения на каждый "цвет", тоже с опорой на UT (сковорода, пистолет, нож...)
Реализация пацифизма/геноцида - соответственно линия квестов, за которые ничего не дают/убийство неагрессивных без того, чтобы на них нападали, существ, с добычей XP & Gld.
Битвы с боссами, наверно, лучше сместить в сторону Титана - босс гоняется за нами, а мы выбираем: либо гоняться за ним с кнопкой атаки, либо с какой-нибудь способностью, символизирующей пощаду.
О ней: можно выдать в начале какую-нибудь вещь - кольцо или ожерелье, я хз - дающую такую способность, "пощадить". Наносит ничего, сжигает в каком-то количестве ману, и немного "урона, подчиняющего на эн секунд" или как-то так; боссам всем выдать общую ауру, тратящую слегка маны в секунду и дающую овер9000 сопротивления подчинению; тогда при окончании маны у них этот рез слетает, они подчиняются{и как-то из-за этого завершается очередная квестовая ветка, см. "Не разбираюсь досконально..."}
Потом могу здесь же отписать новые идеи, если можно и заинтересует.
А вам не надоело тупо избивать всё, что движется?
 
MeliusДата: Вторник, 2018-11-20, 01:27 | Сообщение # 915
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
D-Smith, по порядку:
Начиная с конца: ТК, ТКИТ, Рагна - игра жанра ARPG. Избиваем, наслаждаемся.
Идея пацифизма хороша в плане серьезной модификации, предусматривающей две ветки (минимум) развития событий и, соответственно, действий героя. Отсутствие награды за пацифизм - ересь. Битый час тягать несчастного мужика из конца в конец по всей карте, щадить врагов и получить дулю... награда должна быть достойной.
Предметы "цветов души" нельзя привязать к школам иначе, как добавлением в свойства предметов характерного для школ урона и плюсов к их умениям. Сковорода... терпение... сразу скажу: в андертайл не играл, но от подобной модификации будет попахивать волшебной травой. Возможно, но на любителя.
Триггер квеста нельзя поставить на подчинение босса без изменения кода игры. Возможно поставить триггер разве что на низкий уровень здоровья босса, но мы ж его не бьем... Был бы триггер уровня маны, все было бы ок. Впрочем, квест-система предусматривает кучу других триггеров. Идея неплоха в целом, требует доработки, может быть включена в моды как составляющая геймплея. Полностью убрать избиение боссов нецелесообразно (не тот жанр и не та аудитория).


Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
Поиск: