Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-25  
 
   
   
Страница 1 из 11
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Коллективная игра » Абсолютный FAQ по Коллективной игре (Советы, нюансы, платформы и т.д.)
Абсолютный FAQ по Коллективной игре
МЕТАТРОН (Offline)Дата: Понедельник, 2011-04-25, 21:49 | Сообщение # 1
Гидра
  Репутация: 236
Сообщений: 174
Решил на волне вдохновения создать абсолютный FAQ по коллективной игре для новичков, которые открывают для себя удивительный мир коллективной составляющей Titan Quest'a.
Аббривеатуры, используемые в материале:
TQ - Titan Quest
TQIT - Titan Quest Immortal Throne
GR - Game Ranger
PvP - Player vs Player - Игрок против Игрока
PvE - Player vs Enviroment - Игрок против Окружения
ОА - Наступательная способность
DA - Оборонительная способность
Сленговые выражения::
Мобы - монстры.
Билд - вариант раскачки способностей персонажа.
Тимплэй - Teamplay - Командная игра.
Урон - повреждения.
дд - dd - damage dealer - наноситель урона.
танк - персонаж, который отвлекает атаки на себя и предотвращает нанесение урона слабозащищенным персонажам.
хилер - healer - лекарь.
каст - произнесение заклинания.
скилл - умение персонажа.
Эквип - набор вещей.
Синерджи - улучшение ветки навыка.
резист (рез) - resist - сопротивление.
С чего же начать?
1.1 Для начала вам следует убедиться, что ваш Titan Quest проходит по всем следующим критериям:
-Ваш оригинальный Titan Quest версии 1.30.
-Ваш Titan Quest Immortale Throne версии 1.10.
-У вас в наличии имеется ключ, подходящий для игры по интернету.
Найти ключи, которыми наши пользователи делятся с вами по своей доброе душевной, вы можете, пройдя по следующей ссылке:
http://titanquest.org.ua/forum/25-906-1
1.2 Затем, нам нужно наконец создать своего персонажа!
Заходим в одиночкую игру, жмем кнопку "Создать персонажа" и в поле имя вводим nickname вашего персонажа, которое будет отображаться для вас и других пользователей в процессе всей игры. Также в этом поле вы можете выбрать пол вашего персонажа и цвет его туники. Если же вы уже сделали вашего персонажа в оригинальном TQ, то жмем кнопку импортировать и ждем буквально 2-3 минуты, и вуаля - наш персонаж уже готов к бою!
Скриншот:

1.3 Далее, я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с содержанием следующих тем:
http://titanquest.org.ua/forum/7-2190-1
http://titanquest.org.ua/forum/7-2172-1
Материал, который содержится в данных темах, является ответом на многие вопросы и решением многих проблем. Не забываем ставить плюсики автору этих тем, которым является DEDOK...
1.4 Далее, вам нужно определиться с платформой, услугами которой вы будете пользоваться в ходе своей игры.
Известные мне платформы:
1.Spygames. Является родной платформой Titan'a.
2.GameRanger. Бесплатная игровая платформа, со своими плюшками для пользователей, которые удосужились раскошелиться на Gold и Premium аккаунты. Хорошая, стабильная платформа. Лично мой выбор остановлен именно на GR.
3.Hamachi. Бесплатная игровая платформа для игры по локальной сети.
Составлю небольшой инструктаж по пользованию программами для игры в TQIT:
SpyGames
Тут все просто, но как известно все простое - гениальное!
Если вы хотите стать хостом, нажмите "Создать игру". В поле "Название игры" введите название вашей игры, которое будет видно другим пользователям.
Далее, если вы хотите сделать приватную игру, введите в поле пароль численное или буквенное значение. (Только не слишком увлекайтесь! )
При активации функции автоотряд все игроки, зашедшие к вам на сервер, будут автоматически зачислятся в ваш отряд. В противном случае вам самим придется заниматься этим.
Поле уровень отвечает за диапозон уровней персонажей, которые могут зайти на ваш сервер. Он отсчитывается от уровня вашего персонажа +/- указанное кол-во уровней.
Жмем начать и наслаждаемся игрой!
Скриншот:

Если же вы хотите присоединиться к созданой игре, от вас требуется сделать ряд следующих действий:
1.Выбираем функцию "присоединиться" и жмем начать.
2.Жмем "Обновить".
3.В поле фильтр вводим название сервера или же просто, порыскав в списке, находим подходящий.
4.Выбираем сервер, жмем присоединиться и наслаждаемся игрой!
Скриншот:

GameRanger.
Хорошая игровая платформа с прекрасным пингом, имеющая свои хосты в Омске и Новосибирске. (Ближайшие для Казахстана, возможно на территории России имеется еще несколько) Скачать программу можно бесплатно с сайта gameranger.com. Программой пользуются игроки со всего мира, чаще всего это европейцы, реже арабские и русскоязычные игроки.
Первым делом, нам нужно создать аккаунт, который, впрочем, создается еще по ходу установки, так что с этим вопросом возникнуть не должно.
Далее, после установки и Log-in'a, который также производится автоматически после установки, проводим путь к игре в опциях.
А дальше все по старинке, кнопка Host для создания игр, кнопка Join для входа в игру. Если у вас и у ваших партнеров по игре все параметры идентичны, кои указаны в шаге 1.1, игра у вас пойдет без проблем.
Скриншот:

Hamachi
Итак, самое первое что надо сделать - это скачать саму программу.
Скачали, установили, запустили. Замечательно.
В настройках, в подменю присутствие, выставляем галочки в функции "Присутствие онлайн".
Затем, создаем сеть, приглашаем друзей и наслаждаемся игрой.
Важно! Не забудьте выключить прокси и другие кодировщики и генераторы IP-адреса!
1.5 И напоследок, рекомендую вам усложнить игровой процесс, использовав мод, часть которых наши талантливые пользователи сделали для любителей "горяченького".
Доступные моды:
XMAX - простой множитель монстров(дальше - мобы), подходит больше для быстрой прокачки, нежели для усложнения процесса игры.
Ahilles - Несущественно повышает количество мобов и характеристики боссов.
m4ssboss3s - Идеальный мод для быстрой прокачки, количество мобов и боссов даст прикурить вашим видеокартам!
Чак Норрис - Мод, который по сложности намного превосходит первые два. Рекомендуется к использованию только опытными игроками!
Uber - Данный мод расчитан на ветеранов игры, которым наскучил легкий игровой процесс.
Для активирования модов и карт ознакомьтесь с содержанием этой темы:
http://titanquest.org.ua/forum/24-48-1
С приготовлением закончили, переходим непосредственно к геймплею!
2.Классы
2.1 В игре TQIT довольно-таки разнообразная система развития персонажа, ключ которых таится в мастерствах, также именуемых "школами".
Игрок может выбрать два мастерства: первое становится доступно со второго уровня, второе — с восьмого. Всего доступно 9 специализаций:
Ратное дело — это мастерство ориентировано на нанесение противникам огромного урона в ближнем бою;
Защита — позволяет персонажу лучше отражать атаки, эффективнее пользоваться доспехами и щитами;
Охота — концентрируется на использовании копья и лука, скорости и ловкости;
Теневое ремесло — это мастерство основывается на быстрых смертоносных ударах, отравлении врагов и нанесении ударов, вызывающих длительные кровотечения;
Магия земли — основана на силе огня и камня, её заклинания позволяют наносить врагам урон огнём и призывать элементалей земли;
Магия воздуха — позволяет атаковать врагов молниями и замораживать холодом;
Магия леса — специализируется на защите и лечении, а также призыве на помощь растений и животных;
Магия духа — позволяет управлять жизненными силами, подавлять волю врагов и призывать на помощь могущественных союзников.
Магия Грёз (Сила Грёз) — позволяет создавать иллюзии, нагонять страх, впадать в трансы и даже искажать реальность.
2.2 Сочетания классов и имеющиеся к ним гайды:
Воины
Предвестник: Ратное дело + Грёзы
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1830-1
Поборник(Чемпион): Ратное дело + Природа
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1819-1
Завоеватель: Ратное дело + Защита
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-1823-1 Внимание! Автор данного гайда предлагает нестандартный билд завоевателя!
http://titanquest.org.ua/forum/36-2420-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-2545-1 (прохождение).
Охотник на Ведьм: Ратное дело + Дух.
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-2136-1 (вариант мага).
http://titanquest.org.ua/forum/36-2528-1 (вариант воина).
Боевой маг: Ратное дело + Земля.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-2011-1
Убийца: Ратное дело + Охота
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1829-1 (вариант копейщика).
Служитель: Защита + Охота
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-2414-1 (рассчитан на опытных игроков).
Маги:
Хозяин Стихий: Воздух + Земля.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-2540-1
Оракул: Воздух + Дух.
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-1995-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-2438-1 ( рассчитан на опытных игроков).
Друид: Воздух + Природа
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-1372-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-2415-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-1768-1
Пророк: Воздух + Грезы
Заклинатель: Земля + Дух
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-1860-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-2610-1 (рассчитан на опытных игроков).
Колдун: Земля + Природа.
Пробудитель: Земля + Грезы.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-2675-1
Прорицатель: Дух + Природа
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-1433-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-1777-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-2413-1 (рассчитан на опытных игроков).
Ворожей: Дух + Грезы.
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-2425-1 (рассчитан на опытных игроков).
http://titanquest.org.ua/forum/36-2116-1
Обрядник: Природа + Грезы
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1825-1
Разбойники:
Ассассин: Ратное дело + Тень.
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-2417-1 (вариант для PvP).
http://titanquest.org.ua/forum/36-1434-1
Корсар: Защита + Тень.
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-2412-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-1705-1
Разбойник: Охота + Тень.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1962-1
Иллюзионист: Тень + Природа.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1748-1
Варлок: Тень + Дух.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-2316-1
Призрак: Тень + Грёзы.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1920-1
Ведун: Тень + Воздух.
Волшебник: Тень + Земля.
Охота
Мститель: Охота + Земля.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1983-1
Мудрец: Охота + Воздух.
Рейнджер: Охота + Природа.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-2021-1
Шаман (Заклинатель костей): Охота + Дух.
http://titanquest.org.ua/forum/36-1781-1 (рассчитан на опытных игроков).
Гаруспик: Охота + Грезы.
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-1360-1 (для PvP).
http://titanquest.org.ua/forum/36-1311-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-2424-1
Боевые Маги:
Паладин: Защита + Воздух.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1786-1
Джаггернаут: Защита + Земля.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1767-1
Храмовник: Защита + Грёзы.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1355-1
Страж: ЗАщита + Природа.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1438-1
Тан: Ратное дело + Воздух.
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-2418-1 (рассчитан на опытных игроков).
Властитель Душ: Защита + Дух.
Гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36-1838-1
http://titanquest.org.ua/forum/36-2452-1

--------------------------------------------------------------------------------------------
Отдельно отмечу гайд Pelengas'a о его практике игре волками:
Гайд: http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1
--------------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь, никого не забыл, если же да - пишите в ЛС, добавлю!

3.Командная игра.
Вообще, TQ большую часть игрового времени подразумевает одиночное прохождение, но игра в команде, особенно на таких сложных модах как Chak Norris и Uber, гораздо интереснее и веселее! Но для начала давайте рассмотрим роли того или иного персонажа, и какие школы, по мнению автора, должны обязательно присутствовать в любой команде.
3.1 Роли:
1.1. Танк.
На m4ssboss'e этот персонаж, если играть с нуля, не очень то и танк. Но я нашел хитрое решение проблемы с тонкокожестью данного персонажа. Но об этом чуть позже. В TQIT танк так или иначе обязательно является защитником, исключение составляет лишь поборник. Танк не просто бегающий щит, он, прежде всего, заботится о неприкосновенности своих напарников. Рассмотрим вариации "чистых" танков:
Джаггернаут.
И я неспроста ставлю его первым в своем списке. Под роль "поглотитель урона" этот персонаж намного превосходит своих коллег. Врыв в толпу мобов, мгновенный каст окаменения и ваши дд в считанные минуты разберутся с мобами, в то время как мобы даже не почешутся в сторону ваших напарников. Как я уже говорил, я нашел решение проблем с тонкокожестью танков на маленьких уровнях, а именно эпический предмет "Перчатки Атланта", которые дает умение "Окаменение". Минус этого танка - он совершенно не подходит для одиночного прохождения, ибо с уроном у него довольно-таки неважно. Несомненный плюс - это крайне полезная аура огненного меча, которая единственная среди "мечных" аур распространяется еще и на союзников. Ауру защитника я в счет не беру, т.к я уже говорил, что почти все вариации танка связаны с защитой.
Страж.
Это многотонная туша, которая мало того что имеет самый большой запас здоровья в игре, так еще и один из самых высоких показателей поглощения.
Имеет множество полезных аур, такие как удаль, рык стаи и сокровенная роща. Также имеет один из полеизнейших. если не самый полезный скилл в игре - Чуму. В отличии от Джаггернаута, этот персонаж может без лишних проблем проходить игру и в одиночном режиме. Однако, в отличии от Джаггернаута, этот персонаж становится танком лишь при достижении определенного уровня и соответствующего эквипа.
Властитель Душ
Этого персонажа очень будут любить дд вашей команды, т.к. властитель душ постоянно ослабляет монстров, имеет полезную ауру против нежити, к тому же темный договор и его синерджи очень ценят маги, особенно на начальных уровнях, когда маны так не хватает! Имеет, так сказать, вторую жизнь, чтобы успеть судорожно выпить баночку и дальше нести свою тяжку службу во имя богов. Минусы данного танка: в отличии от своих предшественников, уровень поглощения у него, по меркам танков разумеется, небольшой. Опять же, становится танком после достижения определенного уровня эквипа и развития персонажа.
Других персонажей, таких как храмовник и поборник я не буду расписывать, т.к. мало кто ими играет как танк, чаще всего встречаются храмовники на 100% перезарядку или же храмовники-антимаги. Выше перечисленные танки, на мой взгляд, являются лучшими в своей специализации. Каждый танк должен следить за своими резистами, иметь несколько наборов колец для некоторых боссов, и следить за своим DA.
1.2 Support.
Support, он же суппорт, он же суп - персонаж, направленный на помощь другим персонажам. В их число входят суммонеры и лекари. Как в случае с танком, у суппорта будет постоянная школа - Природа. Итак, рассмотрим лучшие вариации суппортов:
Друид.
Да-да, не удивляйтесь. Если у вас в планах прокачка друида при кооперативной игре, то лучше всего начинать в роли помощника, нежели основного дамагера. Шикарные ауры природы, два полеизнейших скилла антимагия и чума, в дальнейшем становится один из сильнейших магов мира TQ.
Минусы класса... В принципе, они присущи всем магам, а именно слабая выживаемость, большой расход энергии и маленькие показатели DA и защиты.
Обрядник
Прекрасный петовод, живуч по стандартам магов, может быть как и магом, так и воином, так и чистым саппортом. Минусов я у него не вижу, кроме стандартного для всех магов.
Колдун
Так сказать, полная противоположность друиду.. Огонь и Воздух. Ярость и Покой. Натиск и Мудрость. Также рекомендую для начала начать в роли помошника, а затем уже переклассифицироваться в мощного мага огня. В отличии от друида, его щит и его аура меча распространяется на союзников, да и суммон его гораздо сильнее виспа, несмотря на его неубиваемость. Но без антимагии ты, колдун, и этим все сказано. К плюсам еще добавлю, что является самым живучим магом.
Все выше перечисленные классы лекари и призыватели в совокупности, с процессом игры которые превращаются в сильных магов. Саппорт является чуть ли не самым важным членом команды на ранних этапах игры с модами, ведь именно от его четких действий зависит жизнь команды.
1.3 DamageDealer
Ну вот и дошли мы до самого сладенького. Львиной долей всех классов TQIT являются именно дд, которые в свою очередь делятся на магов, воинов и боевых магов. Ознакомиться со списком классов вы можете в параграфе 2, в пункте 2.2. От хорошего дд требуются минимальные знания механики, умение подбирать хороший эквипмент, быстрый в бою ум и знание некоторых нюансов боссов. Минусом дд является его прямая обязанность делать акцент только на уроне, в то время как танк и маг могут обратить внимание на свои резисты и другие характеристики. Также необходимо следить за своим OA, маленькие показатели чреваты постоянными промахами.

Вот мы и прошли краткий курс о расстановке ролей в команде, теперь рассмотрим от чего нам нужно отталкиваться, чтобы проходить игру с максимальной эффективностью.
3.2 Создание команды:
В первую очередь, вам важно следить, чтобы в вашей команде ( будем рассматривать команду их 3х человек ) не повторялись школы. Нам важно достичь максимальный КПД от разнообразия школ. Вот школы, которые, на мой взгляд, обязаны присутствовать в каждой команде:
Природа.
Эффективный лекарь, наличие чумы, наличие ауры удали, прекрасные суммоны, волки существенно повышют урон вашей команды за счет их синедрджи сила стаи.
Защита.
Наличие ауры, классное активное умение сплочение, очень мобилен и живуч.
Охота
Ну это вообще, как говорится, без комментариев. Отличная пассивка, два активных умения, которые распространяются и на команду, ослабляет врагов "Знанием противника" и "Сетью".
А дальше уже подключайте фантазию, продумывайте как вы будете играть дальше, учитывайте каждую деталь каждой школы при создании своего "дримтима".
И чтобы подтолкнуть вас на правильное решение, приведу в пример свою же команду, и почему мой выбор был остановлен именно на этих классах:
Джаггернаут+Друид+Шаман
В первую очередь наблюдаем, что мои рекомендации соблюдены. В моей команде присутствуют школы Защита, Природа и Охота. Также в наличии имеется отличный танк, который еще и дает своему дд нехилый урон от огня, а сам же неубиваем. Друид же начинал свой путь с прокачки школы "Природа", после взятие лечения, чумы, волков и удали, начал переклассифицироваться во 2ого дд. Часто спасал наши худосочные мягкие места, обильно ослабляет противников, и имеет в своем арсенале мощное атакующее орудие "Льдинки".
Ну и Шаман, заточенный под ведение дальнего боя. Дух является идеальным дополнением к его и без того убойной силы. Имеет активное восполнение маны в купе со сплочением, солидные увеличения урона от охотничего рога, темного договора, меча пламени и силы стаи. Сплочение и Удаль восполняют понижение резистов с ростом уровня сложности, ауры духа и лич обильно ослабляют боевой потенциал противников. Играем на м4ssboss'e с нуля и пока наше победоносное шествие к славе не удалось остановить никому...
4.Заключение.
Надеюсь, данный FAQ дал представление о командной игре, ее тонкостях и хитростях, ответил на ваши вопросы касательно технической составляющей игры. Удачных вам игр и эпичных побед!
Рекомендуемые к просмотру ссылки:
Техническая поддержка:
http://titanquest.org.ua/forum/7-6-1
FAQ по техническим вопросам игры:
http://titanquest.org.ua/forum/7-2190-1
Лицензионные ключи:
http://titanquest.org.ua/forum/25-906-1
В случае пропажи персонажа при смени ключа:
http://titanquest.org.ua/forum/7-2172-1
Карты и Модификации:
http://titanquest.org.ua/forum/24
Вопросы по картам и модификациям:
http://titanquest.org.ua/forum/16-1533-1
Список популярных карт и модификаций:
http://titanquest.org.ua/forum/24-2223-1
Программы:
http://titanquest.org.ua/load/programs/3
Патчи:
http://titanquest.org.ua/load/patches/5
Мастерства и умения, гайды:
http://titanquest.org.ua/forum/36
Элементы модостроения:
http://titanquest.org.ua/forum/8

[moder]Тема несет исключительно информативный характер.[/moder]





Сообщение отредактировал МЕТАТРОН - Вторник, 2011-04-26, 22:58
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Коллективная игра » Абсолютный FAQ по Коллективной игре (Советы, нюансы, платформы и т.д.)
Страница 1 из 11
Поиск: