Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-04-04, 17:05 | Сообщение # 871
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Bio_Hazard ()
Пользуясь этим постом, прописал для Loot1Canche...Loot6Canche и для LootXWeightX шансы +200% (значения в 3 раза выше).

По сути при этом ничего не сделав. Если ты все веса повышаешь хоть в 2000000 раз, то шанс выпадения конкретного веса остается неизменным. Надо повышать конкретные веса, а не все.
Цитата Bio_Hazard ()
Так же нет всех шаблонов, например, нельзя открыть файлы xpack\item\loottables\arms\static\static_armsall_ХХХХ.dbr

Help-->Install Templates

Добавлено (2018-04-04, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата DarkWater ()
исал уже, но попробую повторить, вдруг кто-то упустил из виду и может помочь.

Вопрос по скиллу Порабощение духа (Enslave Spirit) из мастерства Духа. В описании указано: «не действует на врагов, чей уровень на 5 и более выше уровня героя». Как изменить эту планку?

Подозреваю что этой планки просто не существует, и эта надпись осталась в описании скилла по ошибке.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2018-04-04, 18:16 | Сообщение # 872
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Clay ()
По сути при этом ничего не сделав. Если ты все веса повышаешь хоть в 2000000 раз, то шанс выпадения конкретного веса остается неизменным. Надо повышать конкретные веса, а не все.

Не уверен, что правильно понял. Возьмем на примере файла records\item\containers\defaultloot\typhon_default_29-31.dbr (и всех с именем typhon). Вот такие сделал значения. Все равно выпадает 1-2 предмета. Что именно нужно править и какие значения?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-04-04, 19:39 | Сообщение # 873
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Bio_Hazard ()
Что именно нужно править и какие значения?

за уникальные предметы отвечают лутвейты с 3-его по 5-й (у них еще в пути слово Unique). первые два это обычные вещи. хочешь повыисить дроп уников - повышай вес только с 3-его по пятый. и в остальных лутах тоже самое.

Добавлено (2018-04-04, 19:39)
---------------------------------------------
Если вообще так разжевывать, то loot1-6 слева - те наборы вещей которые могут тебе дропнуться с сферы (или сундука). у них у всех разные лут шансы, у некоторых 100 (вещи из этого набора всегда выпадают), у некоторых не 100 (соответственно не всегда). Кроме самого лут шанса есть еще и ЛутНеймы с ЛутВейтами. Лутнейм - это тоже набор вещей, но уже конкретезированный, например уникальные посохи, или уникалные луки, или просто всякий мусор белый. У каждого такого набора есть ЛутВейт, т.е. вес. Если у тебя 5 лутнеймов с весами 100, 200, 300, 400, 500, то дроп первого лутнейма (с лутвейтом 100) будет 100\(100+200+300+400+500)= 1/15~6.6%. Соответственно так же расчитывается и в других 6 лутах. Поэтому во всех лутах имеет смысл убрать те лутнеймы (вместе с лутвейтами на всякий случай) где нету в пути Unique и проставить лутшанс 100%, тогда тебе будут падать только уники.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Среда, 2018-04-04, 19:40
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2018-04-04, 20:52 | Сообщение # 874
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Clay, спасибо, разобрался.
1. Не подскажешь, какие файлы отвечают за магические сундуки?
2. Если я правильно понимаю, следующие сундуки босов: bandari_default_*.dbr; boss_default_*.dbr; hydra_default_*.dbr; orbrepeat_default_*.dbr; scorposking_default_*.dbr; xiao_default_*.dbr
3. Что это за сундуки: broodinggeneral chestХ_*.dbr; hermit mage chest_*.dbr?
Я был бы очень благодарен, если бы Вы подсказали какие сундуки отвечают за каких босов, включая DLC.
4. В школе "Грёзы" у Кошмарчика есть умение, дающие неплохие бонусы компаньонам, но когда он его активирует, статы не поднимаются. Оно не работает или работает только с призванными существами из других школ?


Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Четверг, 2018-04-05, 09:45
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2018-04-05, 11:10 | Сообщение # 875
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Bio_Hazard ()
hermit mage chest_*.dbr?

по моему это квестовые сундуки отшельника в 3 акте
Цитата Bio_Hazard ()
broodinggeneral chestХ_*.dbr

а это квестовые сундуки генерала на покое в 3 акте
Цитата Bio_Hazard ()
Я был бы очень благодарен, если бы Вы подсказали какие сундуки отвечают за каких босов, включая DLC.

так там по названию понятно, не? минимальные знания английского же. все что связано с IT находится в xpack, все что связано с Рагнарёком в xpack2, там название директорий аналогичны обычным, т.е. вещи и их лут находится в них в папках items
Цитата Bio_Hazard ()
Оно не работает или работает только с призванными существами из других школ?

работает только с петами
Цитата Bio_Hazard ()
1. Не подскажешь, какие файлы отвечают за магические сундуки?
Records\Item\Containers\DefaultLoot


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2018-04-22, 13:59 | Сообщение # 876
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Цитата
Цитата Bio_Hazard ()
1. Не подскажешь, какие файлы отвечают за магические сундуки?

Records\Item\Containers\DefaultLoot

Очень много сундуков c/i/g/r и т.п ._default_*.dbr - это тоже магические или обычные, типа костей и т.п, с этими не понятно. Есть сундуки именые типа orbrepeat_default, а есть boss_default, тут в принципе понятно - все босы.
За остальные ответы спасибо!
И будет еще последний вопрос по торговцам. Хочу в их списки добавить уникальные вещи на продажу, но что-бы шанс на такую попасть был низким. Для начала я повысил шанс на "bothPrefixSuffix" в \item\loottables\. После этого добавил уже самому торговцу в marketXTable4 ссылку на список уникальных вещей. Несколько раз обегал, всех измененных торговцев с выходом из игры - только обычные товары. Если я те же списки перемещу в marketXTable3, то наоборот - только уникальные вещи. Можно ли добиться баланса?

Добавлено (2018-04-22, 13:59)
---------------------------------------------
Добрый день! Проблема похоже в самом артменеджере. Если распаковать оригинальную базу данных, а потом запаковать артменеджером обратно, размер базы уменьшается и ломается работа квеста. Все остальное вроде бы нормально работает. Как я понимаю, в процессе компиляции артменеджер удаляет какие-то файлы. Что можно с этим сделать?

 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-04-22, 14:02 | Сообщение # 877
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Арт менаджер удаляет файлы, шаблонов от которых у него нет. Поэтому надо устанавливать последние шаблоны.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2018-04-25, 16:33 | Сообщение # 878
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Поэтому надо устанавливать последние шаблоны.

Хорошо, откуда их взять? Я делал импорт, когда стояла оригинальная база.

Добавлено (2018-04-23, 11:30)
---------------------------------------------
В результате перепаковки из-за отсутствия шаблонов пропадают следующие файлы:


Есть ли у кого-то недостающие шаблоны?

Добавлено (2018-04-25, 16:33)
---------------------------------------------
Так. С шаблонами понял. В самих файлах они не правильно прописаны.
Хочу добавить нового торговца на карту. Не могу найти хорошей инструкции как это сделать. Подскажите?

 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2018-04-26, 00:00 | Сообщение # 879
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Видишь, когда я долго не отвечаю ты сам во всем разбираешься)
а вот редактировать карту игры уже посложнее. Точнее, я знаю, как это сделать, но как сохранить эти изменения - не помню. Просто модом это сделать невозможно. Разве что через подмену, скажем, прокси точки какой-нибудь на торговца, т.к. прокси точки встречаются 1 раз на карте, в отличии от 99% остальных обьектов.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Четверг, 2018-04-26, 00:01
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2018-04-26, 15:29 | Сообщение # 880
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Так. Если через мод своей игры, как, например, в одну из клеток темниц Аида запихнуть 2-х торговцев, которые будут торговать уникальными вещами? Со списками вещей торговцев уже разобрался. Торговца, как я понимаю, нужно скопировать и прописать ему место и товары, которыми он будет торговать.

Добавлено (2018-04-26, 11:04)
---------------------------------------------
К примеру в моде AllSkin добавляется торговка в Гелосе, и судя по всему, карта не редактировалась, так как в ресурсах файл карты занимает ~2Кб. Распакую его, попробую разобраться.

Добавлено (2018-04-26, 15:29)
---------------------------------------------
Посмотрел, а как добавит свого торговца не понял. Может кто подскажет?

 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2018-04-27, 17:18 | Сообщение # 881
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
скинь мод, вскрою посмотрю
В клетки темниц аида теоритически возможно, вместо душ которые там сидят


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2018-05-04, 12:31 | Сообщение # 882
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Clay, ну я для примера взял. Хочу в идеале кинуть по одному торговцу каждого типа в каждом акте, в месте где будет много врагов. Кину архив с документом "описанием" в личку.

Добавлено (2018-05-04, 12:31)
---------------------------------------------
Друзья, кто знает, как правильно впихнуть на оригинальную карту торговца, даже если нужно пересохранить и перепаковать оригинальную карту, отпишитесь пожалуйста.

 
OpsKakauДата: Четверг, 2018-05-31, 21:23 | Сообщение # 883
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Пожалуйста покажите какие переменные изменяет этот мод OriginalValues
Вся прелесть игры в этом, когда собираешь 100 резист, а разрабы из нордик пофиксили ее. Хочется поиграть с новым мастерством в 1,54 но с этим модом OriginalValues
 
wiadoxДата: Понедельник, 2018-06-18, 22:25 | Сообщение # 884
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Хоть убей не понимаю как добавить монстров. Вот есть например мод: https://titanquest.org.ua/load/mods/destiny_mod_1_4_rus/4-1-0-153
Хочу в него вшить вот этот мод: https://titanquest.org.ua/load/mods/m4ssboss3s_mod/4-1-0-134 и ничего не выходит. Возможно есть у кого-то ссылочки (не битые) на форуме были когда-то ссылки, но они не рабочие.
И еще вопросик. Можно ли как-то в soulvizer mod этот:https://titanquest.org.ua/load/mods/soulvizier_beta_0_98i/4-1-0-210
просто добавить скилы destiny мода. А то через свою игру запускаешь монстры не с soulvizera :(

Спасибо!
 
Kisa_alinaДата: Пятница, 2018-07-13, 07:37 | Сообщение # 885
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Коллеги, всем большой привет.

В TQ играю исключительно петоводом, ну нравится мне убивать легионы врагов не своими руками, а армией прислужников. Есть два вопроса/предложения:

1) Есть вроде мод PETS MOD, который увеличивает количество призываемых союзников на два: 6 волков - а не 3,
2 лича - а не 1. Но никак не могу найти этот мод для TQ:AE. Есть ли у кого-нибудь данный мод, или нечто подобное - готовое?

2) Школа "Духа" умение "Порабощение". Несколько лет назад один пользователь с этого форума по моей просьбе увеличивал количество секунд контроля с 40 до 99999. Выслав на почту файл database. То есть, до бесконечности. Можно ли это сделать в TQ:AE?

И самое приятное: мы, конечно, не Абрамовичи/Дерипаски, но если кто-то из форумчан поможет и с модом, и с доработкой умения, то как говорится: "Ни что на земле не проходит БЕЗ ДЕНЕГ!".

Так что, жду от Вас ответов!)

PS. Это же сообщение продублирую в ещё одну ветку форума здесь же.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: