Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
valeronfreeДата: Четверг, 2019-06-06, 22:24 | Сообщение # 931
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
ВОПРОС:

Хочу умение школы духа "Аура гибельного холода" изменить так, чтобы при приближении к персонажу увеличивался дамаг. Решил, что сделаю по принципу слоёного пирога: разделю основную ауру на три под-ауры с радиусом 3, 6 и 9 (допустим), которые будут наслаиваться друг на друга, и в итоге я получу то, что хотел. К сожалению, я не знаю, как это правильно прописать. Я надеялся, что игра поймёт, если я в файле умения впишу по каждому уровню нужные значения через знак ";", но это привело к тому, что максимальный уровень умения вырос втрое =) Есть у кого-нибудь соображения?
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-06-07, 00:06 | Сообщение # 932
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата valeronfree ()
Хочу умение школы духа "Аура гибельного холода" изменить так, чтобы при приближении к персонажу увеличивался дамаг.

%)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2019-06-10, 21:55 | Сообщение # 933
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Здравствуйте!
Задача: нужно сделать так, что-бы герой спавнился в случайной точке на карте.
Делаю так: ставлю прокси с нужным героем в нескольких местах на карте, но герой спавнится все время в одном и том же месте. Если сделать "Rebuild map", тогда спавнятся в другом случайном месте, но всегда в одном и том же.
Вопрос: я что-то делаю не так или это глюки самой игры?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-06-10, 23:19 | Сообщение # 934
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
распатронь квест "Чудище в лесах" или "Фамильная реликвия" там сделано то что ты хочешь

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2019-06-10, 23:19
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2019-06-10, 23:31 | Сообщение # 935
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Aymdayveezoner, спасибо, ковырну, разберусь (или нет), отпишусь :D

Добавлено (2019-06-11, 00:21)
---------------------------------------------
Похоже, сломана система рандома. Пробежал 2 вышеуказанных квеста в общем 8 раз, враги спавнились всегда в одной точке, так же как и у меня в моде, хотя в едиторе на карте проставлено несколько точек прокси.

Другой вопрос: хочу сделать возможность вкладывать реликвии в синие/фиолетовые вещи. Есть подозрение, что нужно править файлы, отвечающие за класс этих вещей (epic/quest и т.п.) Есть предположения, где искать?


Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Вторник, 2019-06-11, 00:22
 
KyonLevicДата: Вторник, 2019-06-11, 14:01 | Сообщение # 936
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Есть предположения, где искать?

редактировать надо .dll библиотеку в папке с игрой, проверено на примере соулвайзера его разрабами.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2019-06-11, 14:51 | Сообщение # 937
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
редактировать надо .dll библиотеку в папке с игрой, проверено на примере соулвайзера его разрабамио

ой, это уже хуже, но спасибо!

Добавлено (2019-06-18, 13:05)
---------------------------------------------
Добрый день, это снова я  :D 
Создаю предмет, на примере амулета:



Характеристики вы сами видите, но я указывал данные характеристики как:
defencivePierce = 10.000000
defenciveFire = 20.000000
defenciveCold = 30.000000


Как я понял, где то прописаны модификаторы, но какие?
Где искать корень проблемы?

 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-06-18, 19:53 | Сообщение # 938
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
У всех вещей в игре рандомные хар-ки +-15% (число наугад, например у Роскошной приставки от 1% до 20% могут быть значения) от значений забитых в них в арт менаджере, определяются числом Seed (есть у каждой вещи, можешь в кексе посмотреть), если оно 0 - выдаёт максимальные хар-ки (минимальные до AE)
От чего они зависят, почему у некоторых вещей (например амулетов и колец легендарных) не рандомнится число очков жизни, а у зелёных колец и амулетов - рандомнится - чёрт его знает. Когда-то в архиве игры был меч которые все вписанные в него предметы усиливал в 2-3 раза, лень было смотреть как он так работает
Цитата BioHazardN7 ()
Пробежал 2 вышеуказанных квеста в общем 8 раз, враги спавнились всегда в одной точке,

кстати это не так, у меня всегда спавнятся в разных


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2019-06-18, 19:59 | Сообщение # 939
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
У всех вещей в игре рандомные хар-ки +-15% (число наугад, например у Роскошной приставки от 1% до 20% могут быть значения) от значений забитых в них в арт менаджере, определяются числом Seed (есть у каждой вещи, можешь в кексе посмотреть), если оно 0 - выдаёт максимальные хар-ки (минимальные до AE)От чего они зависят, почему у некоторых вещей (например амулетов и колец легендарных) не рандомнится число очков жизни, а у зелёных колец и амулетов - рандомнится - чёрт его знает. Когда-то в архиве игры был меч которые все вписанные в него предметы усиливал в 2-3 раза, лень было смотреть как он так работает

Прости, я запутался. Я делаю легендарный амулет и как раз мне нужно, что бы эти значения были статические. Если это можно сделать, как?

Цитата Aymdayveezoner ()
кстати это не так, у меня всегда спавнятся в разных

Странно, у меня все в одной и той же точке.

Добавлено (2019-06-19, 01:57)
---------------------------------------------
Методом научного тыка играюсь с разными значениями атаки/защиты, часть не работает. Например, "Offensive Influenct" - "Fear" - "OffensiveFearMin" = "10.000000" должно давать "страх" на 10 секунд, но этот параметр не отображается в свойствах амулета, да и часть текста не переведена:



Есть идеи?

 
valeronfreeДата: Среда, 2019-06-19, 22:03 | Сообщение # 940
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Нужна помощь по модостроению.
1. Школа "рунное мастерство", тот скил, когда персонаж быстро подбегает к врагу и бьёт как бы молнией навылет ("records\xpack2\skills\runemaster\arcattack.dbr"). Я смог увеличить скорость передвижения, но не могу увеличить скорость атаки на этот самый удар. То есть я хочу, чтобы персонаж очень быстро подбегал и очень быстро бил 1 раз, после чего возвращались бы основные значения. Я пытался увеличить скорость атаки, общую скорость, но персонаж упорно продолжал бить со своей обычной скоростью.
2. Я смог увеличить спавн боссов до Тифона (олимпийского) по адресу "records/proxies boss/pools/boss". К сожалению, я не нашёл там более поздних боссов, например, Аида. Попытки поменять значения в файле "records\xpack\creatures\monster\bosses\bossproxypoolequation_01.dbr" ни к чему не привели. Я хочу, чтобы количество боссов было от 10 и выше, то есть не надо меня направлять в gameengine.dbr.
Памагити))

Со 2 кое-как разобрался, спасибо "DEDOK" и его статье от 2012 года)


Сообщение отредактировал valeronfree - Среда, 2019-06-19, 22:49
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-06-19, 22:55 | Сообщение # 941
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата valeronfree ()
2. Я смог увеличить спавн боссов до Тифона (олимпийского) по адресу "records/proxies boss/pools/boss". К сожалению, я не нашёл там более поздних боссов, например, Аида.

Тут пулы только 1-3 актов. Пулы IT находятся в папке xpack, рагнарек - xpack2, атлантида - xpack3.
По поводу количества боссов, почитай это сообщение, там довольно подробно все расписано.
 
MeliusДата: Четверг, 2019-06-20, 03:30 | Сообщение # 942
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
Цитата valeronfree ()
1. Школа "рунное мастерство", тот скил, когда персонаж быстро подбегает к врагу и бьёт как бы молнией навылет

Запилено в анимации, артменеджером не взять, крепись.


Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-06-20, 08:21 | Сообщение # 943
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Сообщение написано случайно, если можно, удалите.

Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Четверг, 2019-06-20, 08:24
 
valeronfreeДата: Четверг, 2019-06-20, 08:52 | Сообщение # 944
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Тут пулы только 1-3 актов. Пулы IT находятся в папке xpack, рагнарек - xpack2, атлантида - xpack3.По поводу количества боссов, почитай это сообщение, там довольно подробно все расписано.


Нашёл, спасибо.
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-06-20, 09:04 | Сообщение # 945
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата valeronfree ()
Нашёл, спасибо.

Вообще, начиная с xpack2 некоторые боссы "не очевидные" я когда только начал работу над своим модом, часть босов пропустил, так как не знал какие конкретно пулы за них отвечают.
Что бы найти наверняка всех боссов, сканируй папки Creatures на наличие текста в файлах monsterClassification,Boss, так ты найдешь всех боссов. Дальше уже сканируешь пулы на совпадение строк с фалами боссов, а потом уже сканируешь прокси на совпадение с пулами.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: