Создание модификаций
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2019-06-20, 10:14 | Сообщение # 946 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата valeronfree ( ) То есть я хочу, чтобы персонаж очень быстро подбегал и очень быстро бил 1 раз, после чего возвращались бы основные значения. Я пытался увеличить скорость атаки, общую скорость, но персонаж упорно продолжал бить со своей обычной скоростью. records/xpack2/skills/runemaster/arcattack ==>SkillConfig/skillSpeacialAnimationName вместо crosscut ставишь crosscut2 или valeraSkill или что хочешь, главное запомни Records\Creature\PC\ANM\ANM_(Fe)MalePC01.dbr - ищешь везде где есть строчка Crosscut, копируешь путь к файлу anm выше и вставляешь в свободный слот ...SpicialAnim*Number*, в specialAnimSpeed скорость повыше стандартной (стандартная как правило 1.000, я поставил 2.28), и в SpecialAnimRef то как ты обозвал эту анимацию получается как-то так
Почему нельзя просто изменить скорость анимации Crosscut не создавая новую? потому что эта анимация используется так же и в других скиллах, и ее изменение повлечет за собой изменение работы в этих самых скиллах
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2019-06-20, 12:43 | Сообщение # 947 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Aymdayveezoner, не подскажешь, можно ли (и как) для уникальных вещей забить статические характеристики, что бы они не скакали на несколько % ? С предыдущего сообщения не понял что куда прописывать.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2019-06-20, 13:46 | Сообщение # 948 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) не подскажешь, можно ли (и как) для уникальных вещей забить статические характеристики, что бы они не скакали на несколько % ? С предыдущего сообщения не понял что куда прописывать. я же написал, у всех вещей есть рандом в хар-ках. убрать его нельзя ))) единственное что кол-во жизни в фиолетовых вещах не рандомится вроде
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2019-06-20, 14:00 | Сообщение # 949 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) я же написал, у всех вещей есть рандом в хар-ках. убрать его нельзя ))) единственное что кол-во жизни в фиолетовых вещах не рандомится вроде Меня просто запутала эта фраза
Цитата определяются числом Seed (есть у каждой вещи, можешь в кексе посмотреть), если оно 0 - выдаёт максимальные хар-ки (минимальные до AE) так ее и не понял.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2019-06-21, 09:46 | Сообщение # 950 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) так ее и не понял. у каждой вещи есть разброс по параметрам. то есть допустим есть вещь "Грязные труханы", которые в Арт Менаджере имеют бонус 35% скорости атаки. Ессли тебе такие выпадают в игре, то в реальности там этот бонус может быть от 30 до 40 (примерно). Ты можешь выбить 10 Грязных труханов, у каждых будет разный бонус к скорости атаки (30, 31, 32...). За это отвечает параметр Seed, который есть у каждой вещи, который может принимать значение от 1 до, дай бог памяти, 32655. То есть Грязные труханы с значением Seed 1488 будут давать 32% скорости атаки, а с значением 23913 будут давать 38%. Какая именно зависимость у этого числа от разброса - неизвестно, формулы никто нигде не нашёл. Если с помощью Ваулта или Hex Neo Editor поставить Seed=0, то увидишь максимальные характеристики вещи. То есть грязные Труханы с Seed=0 будут давать 40% скорости атаки. Так же этот разброс зависит от типа вещи (броня это, оружие, или украшение). Например суффикс "Коварства" на нарукавниках даёт в максимуме 16% уклона от стрел, а в амулетах уже 20%, хотя это один и тот же суффикс. Так же зависит от класса вещи, например в фиолетовых вещах кол-во очков жизни всегда постоянно, в отличии от жёлтых и зелёных, где оно рандомнится. Как его (разброс) убрать - хз. Но что им можно управлять - это точно. Можешь скачать старую сборку титана (IT), и поискать там в архиве crapsword, он имел свойство удваивать или утраивать все хар-ки записанные в него. То есть если я в него вписывал тот же самый префикс "коварства" то он мне давал уже 50% уклона от стрел, при базовых 15%.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Пятница, 2019-06-21, 10:08 | Сообщение # 951 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Aymdayveezoner, вот теперь дошло, спасибо! Добавлено (2019-06-25, 00:54) --------------------------------------------- Доброй ночи! Хочу изменить иконку для навык "сплочение" на круглую, для примера взял первую попавшеюся. Проблема в том, что остается квадратная рамка вместо круглой. Пробовал даже копировать полностью навык (на пример, адреналин). В defensivemastery.dbr и defensiveskilltree.dbr ничего не нашел. Что подскажете?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2019-06-25, 14:48 | Сообщение # 952 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| records/ingameui/player skills/mastery2/skill16.dbr -- Config в isCircular жмыхни единицу Добавлено (2019-06-25, 14:50) --------------------------------------------- а еще открой какой-нибудь тоже круглый скилл например Skill04 из этой же папки и перекопируй значения строчек bitmapNameUp/down/inFocus в скилл который нужно сделать круглым
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Вторник, 2019-06-25, 15:19 | Сообщение # 953 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) а еще открой какой-нибудь тоже круглый скилл например Skill04 из этой же папки и перекопируй значения строчек bitmapNameUp/down/inFocus в скилл который нужно сделать круглым Капец как зашифровали) Спасибо)
|
|
| |
perexsey | Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 16:17 | Сообщение # 954 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Де взять hex код или как призвать гидру и Тифона без модов
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 16:53 | Сообщение # 955 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| консолью, только из РУ челов никто не знает как ей призывать. или на своем серваке с модом
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2019-07-04, 00:22 | Сообщение # 956 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Доброй ночи! Я уже задавал вопрос, но решения так и не нашли, может есть свежие идеи?
|
|
| |
Melius | Дата: Четверг, 2019-07-04, 00:50 | Сообщение # 957 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Замечаний нет
| просто как предположение: имена файлов жестко закреплены в коде. Стандартные текстовухи модов, закинутые в основной клиент, тоже не видны, приходится распихивать по готовым текстовым файлам
Вспомнил, что сердце слева, Вспомнил, что печень справа, Вспомнил, что дни мгновенны, Вспомнил, что я не вечен... Думал забыть - не вышло.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2019-07-04, 09:03 | Сообщение # 958 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) Я уже задавал вопрос, но решения так и не нашли, может есть свежие идеи? Канеш есть, например ждать) Потому что разработчики анонсировали возможность разных языковых версий у модов
Цитата Моддинг Мы работаем над улучшением поддержки модов в Titan Quest. Это включает в себя улучшенную документацию о том, как создавать моды, обновлённые интструменты для моддинга и поддержка активации более одного мода за раз. Одна из запрашиваемых функций, которая будет выпущена в ближайшее время - возможность добавлять в мод новые языки, чтобы заменить весь текст в игре.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2019-07-04, 10:38 | Сообщение # 959 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Моддинг Мы работаем над улучшением поддержки модов в Titan Quest. Это включает в себя улучшенную документацию о том, как создавать моды, обновлённые интструменты для моддинга и поддержка активации более одного мода за раз. Одна из запрашиваемых функций, которая будет выпущена в ближайшее время - возможность добавлять в мод новые языки, чтобы заменить весь текст в игре. Ох, действительно, я ж читал на днях и совсем забыл о этом... Чет я заработался со своим модом
|
|
| |
MikhailRagnarok | Дата: Четверг, 2019-07-04, 13:35 | Сообщение # 960 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| Как сделать так, чтобы торговец продавал именные вещи монстров (например жало мирмидона, фоной или другое оружие). Я пытался, но в records/xpacx/item/loottables/weapons/monster именных (салатовых) вещей нет, а если ставить торговцу в MarketAxeTable1 records\xpack\item\equipmentweapons\axe\mi_l_formicid.dbr, то он не продает вообще топоры. Что я не так делаю? Куда и что нужно написать, чтобы торговец торговал именно салатовыми вещами?
|
|
| |